14:05 

Senni
I want to believe...
Мастерский зуд это то самое страшное чувство, которое заставляет впрягаться в тяжеленное ярмо, работать на износ, трепать собственные нервы и невысыпаться... но при этом продолжать работу с тайной надеждой на благодарность.
Эта фраза была написано мной совсем недавно и, при этом, так давно.. в ноябре 2013 года при анонсе Города Н. Вчера. в гостях у Квэтрана, собралось много людей с наших предыдущих игр (так получилось): Клавдия Шульженко, мелькнул Кованько и исчез, спрятавшись за Окуджавой, Штерн, Зензинов, отец Сильвестр, Поляков, Матковский.
Они, герои разных историй, герои разных игр причудливо смешались в одной комнате, разговаривали, пели песни, смеялись.
И мне было хорошо, приятно и радостно видеть их, узнавать их, понимать, что ради таких минут, ради таких воспоминаний, стоит снова и снова впрягаться в создание игр.

@темы: мои прекрасные друзья, РИ

22:34 

lock Доступ к записи ограничен

Hotsa
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:51 

ayantea
This game has no name(с)
Гаджеты в воспитании ребёнка - такая засада. Лететь больше 5 часов, решила на всякий (самый крайний) случай, что-нибудь накачать на планшет.
И выяснила, что страшнее мультиков, только всякие приложения. Потому что они все такие, вот прям как надо. На те самые цели и действия, которые с ребёнком надо сейчас осваивать. Всякий там сортер, покажи-и-назови, рисунки. И оно же ещё яркое, говорящее, анимированное. И покупать ничего не надо, и дом не захламляется, да и самому не обязательно сидеть рядом и стопитсот раз говорить одно и то же, озвучено же все.
Только потом дети почему-то бьются в истерике без телефона, не хотят и не умеют во взаимодействие с трехмерной реальностью, а родители не умеют в детей.
В нашу первую поездку видели на пляже (ноябрь! Кипр!) модельную маму с толстым подростком. Она уговаривала его хотя бы снять футболку и искупаться, а он такой: да-да, мама, тут очень красиво и интересно, но можно мне уже телефон? Очень зацепило.
У ребёнка собственный рюкзак с книжками, посмотрим, как получится.
Розовый пушистый рюкзак)

@темы: человекоособи, сказать мысль

17:40 

Аз@зель
When you lose small mind you free your life
Реалистом быть полезно.

Ждал 3,5 часа и вальнулся на самой типичнейшей и распространеннейшей ошибке нубов, сдающих в ГИБДД своим ходом.
Вчера на школьном дюке катал почти идеально. Идеальным, если что, я в шутку называю вариант: "Десять раз подряд. Пьяным. С закрытыми глазами. Без единой ошибки". Ну в общем в каждой шутке есть доля шутки, поэтому старался и что-то даже получалось.

Особо упирал на самое сложное упражнение, которое скоростное маневрирование. И чуть ли не самый сложный в нем элемент - попасть в отведенное время в нейтральную передачу на финише.
Мой рекорд вчера 29 секунд (всё прошло четко и прям как по нотам), самый долгий забег вышел в 33 из 35 возможных. Долгий собсно потому, что на финише в нейтралку с первого раза не попал.
Дополнительно ночью даже чет попсиховал. Маршрут снился. Вот реально, каталсо ептыть в восьмерке Сансары с габаритными коридорами.

Сегодня же, на любезно предоставленном от ГИБДД дюке, до финиша на скоростном долетел за 29 секунд (мне инспектор сказал). И десять, сука, десять секунд как псина блохастая, царапал сапогом бок мотоцикла, перелетая с первой на вторую и обратно. Итог 39 секунд - ПОТРАЧЕНО.

Задроченные до миллиметра движения не работают. С резкого пинка втыкается 1, с резкого рывка 2, а плавно потянуть/надавить и получишь нейтраль - хер.
В школе был такой план Б: если не попал со второй передачи, то тихонько выбирай с первой. Да, пару секунд теряешь, но сий процесс чаще используется, быстрее и увереннее ловишь. И вот я попытался вытянуть с первой - реально мне казалось, что я мот одной левой (ногой) поднять пытаюсь. То ли это транспорт не задроченный курсантами и поэтому всё так туго, то ли подкручено где специально. Хер знает. Но мне инструктор еще на первом занятии говорил, что на этом моменте валятся чуть ли не все и очень часто. И на школьных мотах я правда этому научился. Вот только никак не помогло.

Нас разбили на подгруппы и из 10 сдающих на площадке сдали двое. Которые попали в передачу. Чудом, умением или еще чем - не знаю. Один из этих двоих реально с выпученными шарами и отвисшей челюстью слез. Сам не верил что получилось. Все остальные, как и я, изобразили с разной степенью фантазии чесоточные колыхания аналогичные моим и ушли с финиша скоростного. Нуфф сказал.

И вот сия ебола даже повода позлиться на себя любимого не дает. Потому что здесь ну очень просто свалить всё на кого-то.
Я реально не могу понять - как влияет на скоростное маневрирование тот факт, что ты не можешь быстро перепрыгнуть на нейтралку на финише, после того как выполнил все упражнения на скорости. Я прошел змейку, вписался в поворот, разогнал свои 40 км/ч за 50 метров, проскочил "ворота" три раза, оттормозился нормально в нужную дистанцию. Почему, блэт, секундомер по регламенту выключается только после как: воткнул нейтраль (убрал руку со сцепления, чтобы показать, что реально включил) - первая - заднее колесо пересекло финишную прямую??? Почему не в момент окончательной остановки мота? Вот воткнулся ты в финиш за отведенные 30 секунд и педалируй себе помаленьку в рамках выделенных 3,5 или сколько там минут...

Есть неприятное подозрение, озвученное даже не мной, но, как грится, за неимением пруфов промолчу. Скажу только, что за 30 секунд именно маневры на скорости выполнить более чем реально.

И вот по итогам сегодняшнего результата непонятно что делать.
То ли ждать весны, звонить в родную школу, вваливать еще денег (забуду же всё нахрен) и проходить всё по полной, в том числе снова сдавать теорию и сдаваться вместе со школой (зато на уже почти родном мотаке).
То ли продолжать играть в эту ебучую рулетку. Осталась одна пересдача через неделю, а дальше только не раньше чем через месяц. Сезон в декабре по сугробам, иптыть.
Денег вваливать тоже придется, если всё пойдет печально. Минимум раз в месяц пару часов поездить бы - то есть привет-привет родная школа. Но тут тоже двояко. С одной стороны оно надо, чтобы не отвыкать от скорости и ощущения себя в пространстве на змейке и восьмерке. Рулятся-то что школьный, что государственный вроде плюс-минус одинаково. Но вот тут идет как раз главный минус - привыкание к мотоциклу, а на гаишном-то мне покатать никто не даст.

Дневник aberforth

главная