• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:53 

Накурился и забылся, или пособие по применению кальянов

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
И вновь - Аламут

Автор текста - Сергей Дудоладов (Уфа)

Начнём с общих моментов. В Аламуте кальян – обязательный атрибут как личных апартаментов, так и учебных аудиторий. Кальяны - не только предмет антуража восточного замка, но и активный магический предмет.

Всякий кальян является непереносимым, неразбиваемым.
Всякий кальян необходимо курить (да, да, прямо по-настоящему), чтобы получать магические эффекты. Магические свойства кальяна зависят в первую очередь от цвета колбы.

Кальяны бывают разные: зеленые, синие, красные
Начнем, пожалуй, с красных.

Красный кальян – атрибут любого уважающего себя восточного колдомедицинского учреждения.
Будь то больничное крыло или полноценный госпиталь. Красный кальян имеет два эффекта:
1. искурив такой кальян, пациент впадает в сладостный сон исцеления на час. Технически это значит, что он не корчится и не метается по больнице, пока врач ищет необходимое лечение. Эффекты класса Ультима при этом продолжают тикать (гореть пациент не перестанет)
2. искурив такой кальян, пациент моментально избавляется от таких ментальных эффектов как: Маледицеро Симпла, МентоМенорес вплоть до Максима, Империо Симпл.

Нет плюсов без минусов. В случае с колдомедицинским кальяном минус состоит в том, что покурив такой кальян два и более раз в течение короткого времени (игры в нашем случае) волшебник становится зависим от сладкого дыма этого кальяна. Он стремится получить порцию дыма как простой маггловский опиумный наркоман. Технически выглядит так: после каждого пробуждения волшебник стремится как можно быстрее получить новую дозу дыма, он может взаимодействовать вполне нормально в течение часа с окружающим миром. Через час наступает ломка, которую можно перебить только новой дозой дыма.

Зелёный кальян – дисциплинарные кальяны мастеров Аламута. У каждого мастера в аудитории стоит такой кальян. Их дым далеко не такой сладкий как у красных. Известна традиция: мастера школы стараются держать кальян всегда раскуренным, чтобы наказывать провинившихся сразу же во время занятий.
Этот кальян курит сам мастер. А эффект получает тот, в кого попадает дым, выдыхаемый мастером. Если же Вы тот неугодный студент, что посмел прогневать мастера, то при попадании на вас дыма, вы начинаете испытывать один из двух эффектов по выбору мастера:
1. эффект МентоМенорес Симпл по отношению к мастеру. Звуковой маркер «Страх»
2. вы становитесь абсолютным правдолюбом и болтушкой на полчаса. Маркер – «Правда». Технически вам хочется говорить, причем говорить Вы можете только правду. При наложении на обеты или Империо происходит конфликт интересов (привет, кома!)

Синий кальян – уникальный охранный кальян для апартаментов. Единственный кальян, который не надо курить. Кальян считается сработавшим, если вы его увидели в пределах 1 метра от Вас (отводить глаза – не отмазка). Как именно сработал кальян, читайте внутри конверта, который к нему прикреплен.

Помимо всего вышеперечисленного имеют место быть один или несколько уникальных кальянов (отличаются от этих по цветам). Если Вы знаете как ими пользоваться, Вам несказанно повезло.

08:43 

Посвящение

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Внезапно флэшмоб. Внезапно от меня.
Ага, бывает.

Каждому, кто: отметится в комментах в жж / напишет во вконтакте / просигнализирует в дайрах, я: напишу пост / отправлю ответным сообщением / опубликую песню Аллы Пугачёвой, которую хотел бы вам посвятить. (Подумал, что "хотел бы спеть" я не вытяну всё же).

Если вам религия не позволяет слушать Аллу Пугачёву, можете сделать вид, что речь идёт о стихах Ахматовой, Рождественского или Высоцкого - песен с их текстами достаточно.

19:40 

Аламут. Ассассины

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Несмотря на то, что в самом широком смысле слово «ассассин» обозначает всякого выпускника Аламута, всё же под ним следует понимать именно выпускников Хасана ибн Саббаха, мастера убийц, дай аль-кирбаля ассассинов.

О воспитанниках ибн Саббаха сложено немало легенд даже в магловском мире, а в волшебном их едва ли не больше. Хасан построил систему воспитания и тренировки неуловимых и неотвратимых убийц, которая не была повторена ни до, ни после него. Известные нам мамлюки и, позднее, янычары – это всё попытки менее талантливых магов создать гвардию лично преданных правителю воинов.

читать дальше

21:02 

Аламут. Как попасть в замок

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
12:05 

Аламут. Общество

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Для общего понимания всего происходящего в арабском волшебном мире необходимо знать следующее.

1. У арабских волшебников не принимался Статут секретности. Это, в свою очередь, означает, что обычные люди прекрасно осведомлены о существовании сообщества волшебников и периодически с ним взаимодействуют. (Убедиться в этом можно, например, здесь: news.rambler.ru/12123403/) С точки зрения остального, не-волшебного мира, это выглядит так, как будто арабы сохраняют средневековые суеверия. Среди самих арабов отношение к волшебству неоднозначное. Есть те, кто относится к магам настороженно, но без боязни. Есть те, кто проявляют открытую враждебность. Есть, впрочем, и те, кто в суете и толчее городской жизни оказался настолько подвержен влиянию современной культуры, что и впрямь считает джиннов не более, чем бабушкиными сказками. Что думает по этому поводу официальный ислам – вы можете прочитать в теме «Ислам и магия».

2. Вместе с тем арабские волшебники уважают выбор других стран на принятие Статута секретности и соблюдают его.

3. Арабский волшебный мир не разделён на различные государства – в представлении волшебников до сих пор существует такая магическая сверхдержава, как Арабский Халифат, и все последующие образования – Сельджукский султанат, Османская империя – не более, чем изменения формы, но не сути. Неким проявлением в не-волшебном мире является в настоящее время Лига Арабских Государств, но, конечно же, она не отражает всех нюансов существования Арабского Халифата.

4. Все без исключения волшебники в арабском мире признают верховную власть халифа. Его семья многочисленна и богата, так что вопроса о внезапном пресечении династии быть не может. Таким образом, популярный в Британии вопрос отсутствия Истинного Короля здесь отсутствует. Халиф-волшебник восседает на троне в Багдаде и управляет магическим сообществом мудро и дальновидно. Национальные суверенитеты не-волшебников при этом полагаются волшебниками забавной прихотью и ,в худшем случае, досадным недоразумением, свойственным людям лишённым широты взгляда волшебников.

18:22 

Отчёт о путешествии

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Я тут начал излагать отчёт о путешествии с фотографиями.
Пока что успел рассказать только о Камчатке )))

Смотреть можно здесь:
http://anatolle.livejournal.com/416903.html
http://anatolle.livejournal.com/417445.html
http://anatolle.livejournal.com/418248.html
http://anatolle.livejournal.com/419674.html
http://anatolle.livejournal.com/419957.html

00:42 

Аламут. Джинны

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.

Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного.
Вся хвала и благодарность Аллаху, мир и благословение Его Посланнику.



Дорогой брат, благодарим Вас за
оказанное доверие. Мы взываем к Аллаху Всемогущему, дабы Он осветил наши сердца
для истины и даровал нам благословение в этом мире и в Судный День. Аминь.



Воистину одним из чудес арабского мира
от века являлись и являются джинны, но мало кто из обитателей далёких земель
знает о них хотя бы толику того, что знаем мы. Прими же эту рукопись, и пусть
она, подобно яркому факелу озарит светом нового знания твой пытливый ум.





читать дальше

 


22:32 

Аламут. Ислам и магия.

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.

Знай, да будет тебе милость от Аллаха,



что одним из видов больших



грехов является магия.





Неверующих у нас на игре нет. Все ученики, выпускники и преподаватели
академии Аламут - низариты исмаилитской ветви шиитского ислама. Вместе с тем
хотел бы отметить, что мы играем не в ислам, как таковой, не создаём полноценную
модель ислама в одной отдельно взятой школе. Это значит, что никто от вас не
будет требовать безусловного знания и цитирования аятов, но необходимо иметь определённое
представление о том, что разрешено и что, наоборот, строжайше запрещено в
исламе.





На всякий случай напоминаю - отношение к магии в исламе РЕЗКО ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ,
что неудивительно, поскольку ислам, как и христианство, не терпит конкуренции. Колдовство
в исламе – в числе преступлений. Сахир, то есть колдун, обращается к шайтанам
из числа джинов посредством проявления неверия и мерзких поступков, угодных им.
И шайтаны помогают ему на его сакральном поприще. Вместе с тем в исламе уделено
большое внимание вопросам защиты от колдовства, следовательно, есть от чего
защищаться, то есть колдовство в исламе всё-таки имеет место.





читать дальше


20:59 

FAQ по Аламуту

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.

Хочу донести до сведения всей заинтересованной братии.

 

В.: Где можно почитать что-нибудь о вашей игре? Для меня многое ещё непонятно.
О.: Почитайте сначала «Беседы об Аламуте» и «Пять столпов Аламута». Если всё ещё непонятно – пишите мастерам, мы постараемся разъяснить.

 

В.: Мы играем в Гарри Поттера?
О.: Это игра об одном из уголков волшебного мира Гарри Поттера, самого его, равно как и Хогвартса, здесь не будет.

 

В.: Можно ли к вам заявиться в тёмный блок? Не нашли его в сетке ролей.
О.: Да, можно. Его действительно нет в сетке ролей, но вообще он есть.

 

В.: Можно ли к вам заявиться в светлый блок? Не нашли его в сетке ролей.
О.: Да, можно. Его действительно нет в сетке ролей, но вообще он есть.

 

В.: Играть по правилам Хогвартских сезонов?
О.: От ХС нам остались в наследство две системы в неизменном виде – чары и зелья. Всё остальное, практически, пишется заново.

 

В.: Я бы хотел сыграть какого-то другого мастера школы, не обязательно того, кто прописан в сетке ролей. Возможно ли это?
О.: Да. Напишите нам.

 

В.:. Могу ли я сыграть не-араба? Египтянина / ассирийца / перса / турка?
О.:. Да.

 

В.: Я бы хотел сыграть француза (или любого другого европейца).
О.: Это возможно только в рамках Field trip Шармбатона – школьной археологической экспедиции, набор в которую очень ограничен.

 

В.: Возможен ли кросспол?
О.: В общем случае - нет. Если вы пишите заявку на кросспол, обоснуйте её чем-то ещё, кроме «я так хочу».

 

Кроме того, МГ настоятельно рекомендует:

Ознакомиться с общей историей ислама – документальный многосерийный фильм «Жизнеописание пророка» выложен в группе.

Ознакомиться с общим подходом к дресс-коду и вопросам создания костюма.

Ознакомиться с начальными азами арабского языка. Например – здесь.


22:25 

О заявках в Аламут

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Заявки на игру заполняются по ссылке

или отправляются на адрес mg-alamut@yandex.ru
и содержат в себе следующие пункты:

1. ФИО
2. Год рождения
3. Город
4. Контакты
5. ФИО персонажа
Это всё понятные "технические" пункты.
Далее следуют нюансы.

6. Краткая автовводная.
Помимо собственно краткой истории персонажа и его целеполагания, необходимо:
- ДЛЯ ВСЕХ
Укажите национальность персонажа - это важно! При общем преобладании арабов в академии с очевидностью есть турки, египтяне, иранцы-потомки древних персов и так далее.

- ДЛЯ ФИДАИНОВ И РАФИКОВ (студентов)
Обязательно опишите, как вы попали в замок Аламут. Уверяем всех вас, что ни для одного из соискателей двери не стояли открытыми. Замок неприступен и, чтобы оказаться внутри, необходимо проявить недюжинную смекалку. По тому способу, который вы изберёте, можно будет с определённой уверенностью сказать, у какого дай аль-кирбаль (мастера) вы учитесь.

- ДЛЯ ДАЕВ (выпускников)
Обязательно опишите, какой выпускной экзамен вам пришлось пройти, чтобы получить диплом академии. Помните - любой дай аль-кирбаль (мастер) назначает своему ученику Смертельно Опасный экзамен. Зелье без противоядия - это ещё самое мягкое. Мастер Ассассинов, например, заставлял учеников нападать на себя.

- ДЛЯ ДАЙ АЛЬ-КИРБАЛЬ (мастеров школы)
Расскажите, мастером чего вы являетесь в этой академии. Помните - Мастер Удивителен и Неповторим.
Не становитесь мастером зелий или чар - это скучно и многократно повторено. Шахерезада стала мастером Сна, Аладдин - мастером Удачи. Какие навыки при этом вошли в комплект? Какие умения вы полагаете нужными для себя?
Не забывайте - у каждого мастера академии есть своя фобия, которая связана с определённым материальным воплощением. Что это за фобия? В виде чего она воплощена?
Дай аль-кирбаль будут преподавать. Это значит, что хотя бы одним предложением необходимо описать, чему вы будете учить.

- ДЛЯ ФРАНЦУЗОВ (если они будут)
Необходимо опираться на модель школы, описанную в уже прошедшей игре (vkontakte.ru/club24169388). Теоретически вы можете заявиться даже тем же персонажем, но при этом хорошенько потрудитесь объяснить своё присутствие в солнечном Иране.

7. То, что вы еще желаете сообщить МГ.
В этом пункте укажите, не оставляя на волю слепого случая, все те чудесные вещи и навыки, которыми, как вы считаете, должен владеть ваш персонаж.

Текст о религии и статуте секретности идёт отдельно, но для формирования заявки важен.

22:24 

О системах и бессистемности в Аламуте

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Системы чар, трансфигурации и зельеварения действуют на этой игре следующим образом.
Первоначальное желание изложить все три системы разными было подавлено во имя спасения мозга игроков.

Чары.

Арабы:
- кастуют, имея на руке перстень (мужчины), либо браслет (женщины).
Перстень или браслет должны явно отличаться при этом от пожизнёвых украшений, либо быть единственными.
- совершают те же движения.
- произносят названия чар с характерным национальным колоритом (обязательный маркер, будет объявлен мастером).

Европейцы (если будут):
- кастуют палочками.
Всё остальное привычно и знакомо.

Японцы (если будут):
- кастуют, имея в руке кисть, либо веер.
Кисть из разряда тех, которыми пишут по шёлку, а не малярные квачи.
- совершают те же движения.
- произносят названия чар с характерным национальным колоритом (обязательный маркер, будет объявлен мастером).

ВНИМАНИЕ. На игре будут разрешены только 2 (два) жезла, заявлять что-то ещё дополнительно не стоит.

Трансфигурация.

Арабы
- Используют арабскую трансфигурацию.

Европейцы (если будут):
- Используют европейскую трансфигурацию.

Японцы (если будут):
- Система будет изложена игроками блока, либо будет отсутствовать как класс.

Зельеварение.
На игре действует только одна - знакомая нам - система варки зелий.

Тема прочих дисциплин ждёт ваших вопросов.

22:23 

Рыцари Полудня и Хасан ибн Саббах

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Эта легенда известна практически всем, но лишь в той форме, в какой её знают не-волшебники, то есть магглы. А магглы знают её не с первых строк, увы. Начинается она в Британии, где в конце 11 века первый декан факультета Хаффлпафф школы Хогвартс основал Орден Рыцарей Полудня, дав обет вместе с другими деканами. История сохранила для нас его слова, сказанные при принятии клятвы, и были они такими:
- Я принимаю сей удел, - произнёс Найтингелл, - мы – рыцарями Полдня будем! Доколе свет властвует над миром, в нем всё живет и дышет. Все, кто пойдут со мной – будут беречь наш мир, работая и денно, и нощно в его же благо. Пусть воины вернутся с битвы – их встретит тёплый дом, и яблони в цвету, и шепчущий о чём-то лес. Пусть будет так.

Странным образом одно историческое событие произошло практически одновременно с другим – в 1090 году тогда ещё мало кому известный Хасан ибн Саббах основал горную академию волшебства на Востоке и дал ей имя Аламут.

читать дальше

22:22 

Часы Аламута

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
На игре принята следующая система исчисления времени.
Она существовала на Востоке с незапамятных времён, и в волшебном мире, крайне консервативном, осталась и по сей день. Для большего соответствия МГ рекомендует всем игрокам, которые завозят с собой настенные часы, соответствующим образом их оформить.
В соответствии с этой системой сутки разбиты на 12 периодов, в обычном представлении – по 2 часа каждый.
Час Крысы (с 23 до 1 часа)
Час Быка (с 1 до 3 часов)
Час Тигра (с 3 до 5 часов)
Час Зайца (с 5 до 7 часов)
Час Дракона (с 7 до 9 часов)
Час Змеи (с 9 до 11 часов)
Час Лошади (с 11 до 13 часов)
Час Козы (с 13 до 15 часов)
Час Обезьяны (с 15 до 17 часов)
Час Петуха (с 17 до 19 часов)
Час Собаки (с 19 до 21 часа)
Час Свиньи (с 21 до 23 часов)

Описанная периодика будет иметь определённое значение и смысл, которые, в свою очередь, кем-то могут быть использованы.

22:21 

Предварительная сетка ролей Аламута

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Исходя из описанной концепции Аламута как Замка Мастеров, МГ приняла решение на роли мастеров принимать заявки от игроков 25 лет и старше.

Шейх аль-Джабаль – глава волшебной академии Аламут

Дай аль-кирбаль – мастера волшебной академии (5-7 человек)
В настоящее время известно о следующих:
Дай аль-кирбаль Удачи – Аладдин
Дай аль-кирбаль Мореход – Синдбад
Дай аль-кирбаль Воров – Али-Баба
Дай аль-кирбаль Сна – Шахерезада

Даи – выпускники волшебной академии (5-7 человек)
В настоящее время известно о следующих:
Даи Убийц – Альтаир

Рафики – студенты последних лет обучения (7-10 человек)
В настоящее время все роли вакантны.

Фидаины – студенты, недавно принятые в академию (10-15 человек)
В настоящее время все роли вакантны.

Делегация французской академии волшебства Шармбатон (5-7 человек)
Анри Делакруа – декан факультета Шантеклер
Студенты Шармбатона

Делегация японской академии Ига-рю (5-7 человек)
Капитан отряда
Ученики Ига-рю

Игротехники (5-7 человек)
Все вакансии заняты, все вопросы – к мастеру по игротехнике.

Внимание!
По причинам различного характера часть персонажей в сетке ролей не появится.

22:20 

Пять столпов Аламута

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
На игре соблюдение и неукоснительное выполнение этих правил является необходимым условием для обучения. Игрок, который не соблюдает их в силу невыразимых причин (мне холодно, я не хочу, я хочу есть и так далее) получает игровой аналог Обливейта ультима и изгоняется из академии.

Первое Правило.
Все ученики одного мастера собираются каждый день в определенном месте, в одно и в то же время: в час быка, час дракона и час собаки. Это время единения академии.

Второе Правило.
Все ученики одного мастера завтракают, обедают и ужинают вместе в одно и то же время: в час дракона, час козы и час собаки. Обязательной традицией Аламута также является чай в час обезьяны, независимо от того места, в котором он их застигнет.
Это время восхваления академии.

Третье Правило.
Все ученики Ветви воспитываются в строгости и умеренности, в силу чего ни один из них не спит на мягкой постели. Постель ученика - жёсткое ложе, независимо от того, с кем он его разделяет.
Это время укрепления духа академии.

Четвертое правило.
Ни один ученик Ветви не использует маггловский образ жизни, суетный и торопливый. Вследствие этого после отбоя в академии строжайше запрещены любые посиделки, чаепития и беготня по поводу и без.
Это время погружения в глубины сознания.

Пятое правило.
Все ученики факультета пишут калямами, в редких случаях - кисточками, заменяя для них чернила на тушь.
Все муляжи на основе авторучек и карандашей будут безжалостно изгнаны.
Время писать калямом! Это время аккуратности и украшения академии.

22:20 

Беседы об Аламуте

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Когда мы говорим об Аламуте, то многие вещи и явления в приложении к этому замку ассассинов упоминаются в абсолютном значении.

Аламут – это Закрытая Академия. Настолько закрытая, что из сотен арабских детей, рождающихся магами, только несколько десятков проходят полноценное обучение и выходят из Аламута живыми.

Академия – это Абсолютный Авторитет. Нет ничего важнее и значимее Аламута – это первая истина, которую вам предстоит познать, когда вы ещё не перешагнули её порога. Любой из обитателей Аламута не колеблясь отдаст свою жизнь за академию.

Академия – это Абсолютное Знание. Забудьте всё то, что вы знали до сих пор, откажитесь от прежних оценок и суждений – Аламут вас научит всему заново. Европейское свободомыслие осталось где-то на далёком западе.

читать дальше

00:11 

Замрёт ладонь над глянцевым листом

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
31.12.2011 в 00:23
Пишет Cristofory:

Сидела в ночи, листала альбом с детскими фотографиями... И внезапно осознала, что по щекам катятся слёзы, а в голове непрерывно крутятся слова. Достало ума схватить ручку, листок и просто записывать подряд этот поток сознания. Он получился весьма длинным. В такой... полустихотворной форме, рифма нестрогая и местами отсутствует напрочь, размер тоже скачет, изобилие тавтологий. Но я не сочла нужным подгонять под строгий стих, куда интереснее выложить так, как оно само создалось. Прочитав, я поняла, что, пожалуй, это квинтэссенция моей творческой белой интуиции... под неусыпным надзором базовой черной этики. Я на самом деле так живу, я всё время так думаю. В прошлом или в будущем, попробуй, застань меня в "здесь и сейчас"... В общем, вот оно)

Замрёт ладонь над глянцевым листом
Раскрытого в руке фотоальбома,
И, мыслями давно вдали от дома,
Стою перед бревенчатым мостом
Я на реки песчаном берегу...
Здесь мы детьми играли, загорали,
Казалось, из песчинок я могу
Постоить целый мир, глаза сияли...

Но только это всё давно ушло,
И жизнь иная детства дни затмила,
Как это измениться всё могло,
И почему нас время изменило?
читать дальше

URL записи

20:06 

Предрассветные сумерки

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Слушайте, я тут только что закончил просмотр "Сумерки. Сага. Рассвет", и вот что думаю..

*дико ржёт*

...ой, подождите, дайте выдохнуть, это ж такое дело...

*ржёт ещё громче*

...нет, не отпускает, честное слово. Наверное, напишу-ка я рецензию попозже.

*истерически хихикает*

14:48 

Перепиши историю - 3D.

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Современные боевики и экшены, которые по модной тенденции замешаны на древнегреческих мифах, смотреть можно хотя бы затем, чтобы узнать, какая из съёмочных групп наиболее безграмотна.
"Война богов: Бессмертные" Тарсема Сингха в этом плане держит уверенное первое место.

Тот факт, что ни одна из известных нам сюжетных линий о Тесее не содержит сведений о противостоянии с Гиперионом, явно не смущает авторов сценария. Они взяли точную дату - 1228 год до н.э., что вполне соответствует времени правления Тесея как царя Афин, но вот всё остальное оказалось чистой воды профанацией. В фильме не Тесей, а Гиперион - царь своего народа, сам же Тесей объявлен бастардом, хотя легенда гласит о его происхождении от Посейдона.
Гиперион по легенде - один из титанов, Гиперион в фильме - человек. Можно принять ту версию, что имеется в виду Гиперион - сын Приама, но тогда непонятно, почему он гораздо старше Тесея, ведь тот по легенде совершал первое похищение Елены.
Титаны в фильме заточены в горе Тартар. Даже если принять то допущение, что Тартар - это не бездна, а гора, то стоит вспомнить, что битва богов-олимпийцев с титанами проходила между горами Офрис и Олимп.
Та мелочь, что у врат Тартара (кстати, медных, а не мраморных) должны стоять гекатонхейры, а не кучка греков на страже - уже просто не упоминаю.
Ещё можно вспомнить и позанудствовать на тему того, что не все титаны были скованы в Тартаре - часть перешла на сторону олимпийцев и вполне хорошо себя чувствовала.
Всё, что осталось от мифа о Минотавре - это один из воинов Гипериона, носящий безобразную проволочную маску, смахивающую на морду быка. Этого воина Тесей убивает в городской гробнице, из которой впоследствии выходит по своим же кровавым следам, что как бы символизирует весь разгон про Кносский Лабиринт и Ариадну.

Визуальный и лексический ряд фильма также ужасен до неприличия.
Тесей в фильме - классический качок, в то время как легенда подчёркивает, что в Афинах "насмешливо назвали его девушкой".
Титаны, освобождённые Гиперионом - вариант древнегреческих горлумов. Их схватка с богами Олимпа больше похожа на пьяную драку, нежели на битву бессмертных и наделённых невероятным могуществом существ.
Греческие города больше похожи на ласточкины гнёзда над обрывом.
Армия Гипериона настойчиво называется "легионами". Сам Гиперион постоянно говорит "ад" вместо "аид".
Классическая речь главного героя перед решающей битвой пропитана отвратительным пафосом и сопровождается забавным древнегреческим дабстепчиком - мечами о щиты.
Наконец, Тесей погибает, по легенде, на острове Скирос, где и похоронен, а не забирается на небеса.

АПД. Что вспомнилось.
Жреца оракула настойчиво называют "монахом".
Гипериона солдаты называют то "ваше высочество", то "сир".
Чёртова политкорректность приводит к ужасающим результатам. Среди греков НЕГРОВ НЕ БЫЛО!!!

И так далее. Продолжать можно долго.
Перечень глупостей, ляпов и откровенной лажи для этого фильма может составить отдельную статью для Википедии, и она, вероятно, будет кому-то интересна. Жаль только, что не самому Тарсему Сингху.

18:44 

А вот ещё случай был...

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Интернеты полны сообщениями о том, что мир сходит с ума. Это, конечно, херня, но что-то сумасбродное в нём, определённо, творится.

Взять хотя бы подготовку к Кубку Уралвагонзавода по игре "Что? Где? Когда?" Мало кто знает, что в процессе мне пришлось поцапаться с балетом "Тодес". Не со всем, конечно. Там много мужиков, и они бы меня запинали. Суть пререканий заключалась в том, что мы играли на сцене большого зала ДК, и, уходя, оставили на ней 45 столов и почти 300 стульев. Когда менеджеры балета приехали в 5 утра занимать гримёрки, то увидели всю эту гору мебели и обалдели, конечно. Их успокоили, сказав, что в 8 утра столы и стулья поднимут этажом выше и второй день знатоки будут играть в другом зале, но тут возник второй затык - балету была нужна ещё одна гримёрка, помимо заявленных. Легко догадаться, что её занимал я вместе со всем хозяйством для Кубка. В перерывах между турами я отражал попытки забрать у меня гримёрку, пока не проведено хотя бы награждение. Наконец, мероприятие закончилось, знатоки разошлись. Можно было идти смотреть на "Тодес", но сил уже не было. Говорят, программа была офигенски крутая.

Просто поразительно, как меняются повседневные интересы людей. После того, как у меня появилась морская свинка, я начал предметно интересоваться сеном. Если бы я месяцок назад увидел человека, методично и вдумчиво собирающего травяные колосья на пожухлой траве - определённо решил бы, что у того всё, кукушка. Однако ж сегодня вечером поймал себя за этим сомнительным занятием.

Вообще жизнь бьёт ключом - то "Тодес" вперемешку со "Что? Где? Когда?", то морские свинки. Френд-ленты читаю, во-первых, через фильтр, а, во-вторых, крайне рассеянно. Любители намёков, которые обходятся без имён в постах, опеделённо всё продолбали - я не понимаю намёков. Все ваши загадочные "Тут некоторые говорят, что..." пропускаю, даже не задумавшись. Общайтесь с этими вашими "некоторыми" и дальше по посинения. Вообще, чем больше читаешь френд-ленты, тем больше понимаешь, откуда все эти разговоры о глобальном сумасшествии. Люди, займитесь делом. Сходите на "Тодес", сыграйте в "Что? Где? Когда?", заведите морскую свинку, делайте что угодно - только прекратите писать хуйню.

АПД. Ах, да. Если вдруг я опять кого-то оскорбил ненароком - вы всегда можете забиться в угол и порыдать.

Дневник aberforth

главная