Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:00 

Полигон для "Чародея"

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Уже очень жалею, что игру "Чародей" пришлось переносить на следующий год. Полигон, который я обнаружил за Верхней Салдой, поразил меня в самое сердце. Это заброшенная песчаная фабрика, располагающаяся на берегу живописного озера, и песчаный карьер.
Мы гуляли по этим полузаросшим техногенным останкам, и проникались осознанием того, что лучшего места для постапоколипсиса просто не найти.

Вот, например, старый монстр-бульдозер, который стоял и ржавел посреди всеобщего запустения:


Вещь, поразившая меня больше всего - бетонные опоры когда-то проходившей здесь фабричной линии.


Вот бывшие административные здания на холмике, издалека не видно, но все они покрыты ржавчиной и пучками травы.


Вот сама трехэтажная фабрика, лишенная лестниц на второй этаж. Чтобы поставить этот флажок в окно третьего этажа, пришлось проявить чудеса ловкости.


Вот такие горизонты видны непосредственной близости от фабрики


Ну и еще немного о старом монстре-бульдозере





@темы: РИ

06:41 

Энторнеты

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Коллеги, у меня дома какая-то фигня с интернетом, так что временно доступен только по почте.


22:00 

Полигон для "Чародея"

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Уже очень жалею, что игру "Чародей" пришлось переносить на следующий год. Полигон, который я обнаружил за Верхней Салдой, поразил меня в самое сердце. Это заброшенная песчаная фабрика, располагающаяся на берегу живописного озера, и песчаный карьер.
Мы гуляли по этим полузаросшим техногенным останкам, и проникались осознанием того, что лучшего места для постапоколипсиса просто не найти.

Вот, например, старый монстр-бульдозер, который стоял и ржавел посреди всеобщего запустения:


Вещь, поразившая меня больше всего - бетонные опоры когда-то проходившей здесь фабричной линии.


Вот бывшие административные здания на холмике, издалека не видно, но все они покрыты ржавчиной и пучками травы.


Вот сама трехэтажная фабрика, лишенная лестниц на второй этаж. Чтобы поставить этот флажок в окно третьего этажа, пришлось проявить чудеса ловкости.


Вот такие горизонты видны непосредственной близости от фабрики


Ну и еще немного о старом монстре-бульдозере





@темы: РИ

22:00 

Полигон для "Чародея"

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Уже очень жалею, что игру "Чародей" пришлось переносить на следующий год. Полигон, который я обнаружил за Верхней Салдой, поразил меня в самое сердце. Это заброшенная песчаная фабрика, располагающаяся на берегу живописного озера, и песчаный карьер.
Мы гуляли по этим полузаросшим техногенным останкам, и проникались осознанием того, что лучшего места для постапоколипсиса просто не найти.

Вот, например, старый монстр-бульдозер, который стоял и ржавел посреди всеобщего запустения:


Вещь, поразившая меня больше всего - бетонные опоры когда-то проходившей здесь фабричной линии.


Вот бывшие административные здания на холмике, издалека не видно, но все они покрыты ржавчиной и пучками травы.


Вот сама трехэтажная фабрика, лишенная лестниц на второй этаж. Чтобы поставить этот флажок в окно третьего этажа, пришлось проявить чудеса ловкости.


Вот такие горизонты видны непосредственной близости от фабрики


Ну и еще немного о старом монстре-бульдозере





@темы: РИ

19:55 

ЖЖизнь

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Пребываю в восторге от нового дизайна журнала авторства [info]expellearmus . 
Это прекрасно.

ЗЫ.  Зарегистрировался в сети Frienster
В этом что-то есть.


@темы: ЖЖ

17:19 

Гневномастерское

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Дорогие мои шармбатончики, и им сочувствующие.

Мониторя различные блоги на предмет игры, периодически натыкаюсь на удивительные посты двух основных типов:
1. Я бы хотел(а) поехать на игру таким-то персонажем, но его нет в сетке ролей, и в итоге Шармбатон - мимо, мастера - козлы. Грусть, печаль, тоска.

2. Я хотел поехать на игру таким-то персонажем, закупил кучу ткани, париков и прочих ништяков, согласовал с другими игроками видение своего персонажа, а когда написал мастерам, то оказалось, что такого персонажа мне не пропускают. В итоге - Шармбатон мимо, куча собственных времени и бабла потрачены впустую, мастера - козлы. Грусть, печаль, тоска.

Как легко убедиться, такие посты являются крайними проявлениями игроцкой убежденности, что мастера - телепаты. Это, конечно, очень лестно с их стороны, но, как всегда, не соответствует истине.

Дорогие игроки, прежде чем впадать в крайности, попробуйте написать мастерам ПЕРЕД тем, как принимать для себя какое-то решение относительно нашей игры. Мне это кажется самоочевидным, например.
Если вы хотели сыграть какого-то своего персонажа - напишите, и мы это обсудим.
Если вы намереваетесь заявить неочевидную роль - напишите нам перед тем, как броситесь покупать тряпки и антураж.
Это спасёт и вас и нас от бессмысленно потраченных нервов, а вам еще и деньги сэкономит.

Впрочем, если вы-таки злобные тупые уроды и шьете костюм под заранее не обговоренную роль - предупреждаю, что вы это делаете на свой страх и риск.
Кто не спрятался - я не виноват.


@темы: Гарри Поттер, РИ

19:55 

ЖЖизнь

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Пребываю в восторге от нового дизайна журнала авторства [info]expellearmus . 
Это прекрасно.

ЗЫ.  Зарегистрировался в сети Frienster
В этом что-то есть.


@темы: ЖЖ

06:41 

Энторнеты

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Коллеги, у меня дома какая-то фигня с интернетом, так что временно доступен только по почте.


17:19 

Гневномастерское

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Дорогие мои шармбатончики, и им сочувствующие.

Мониторя различные блоги на предмет игры, периодически натыкаюсь на удивительные посты двух основных типов:
1. Я бы хотел(а) поехать на игру таким-то персонажем, но его нет в сетке ролей, и в итоге Шармбатон - мимо, мастера - козлы. Грусть, печаль, тоска.

2. Я хотел поехать на игру таким-то персонажем, закупил кучу ткани, париков и прочих ништяков, согласовал с другими игроками видение своего персонажа, а когда написал мастерам, то оказалось, что такого персонажа мне не пропускают. В итоге - Шармбатон мимо, куча собственных времени и бабла потрачены впустую, мастера - козлы. Грусть, печаль, тоска.

Как легко убедиться, такие посты являются крайними проявлениями игроцкой убежденности, что мастера - телепаты. Это, конечно, очень лестно с их стороны, но, как всегда, не соответствует истине.

Дорогие игроки, прежде чем впадать в крайности, попробуйте написать мастерам ПЕРЕД тем, как принимать для себя какое-то решение относительно нашей игры. Мне это кажется самоочевидным, например.
Если вы хотели сыграть какого-то своего персонажа - напишите, и мы это обсудим.
Если вы намереваетесь заявить неочевидную роль - напишите нам перед тем, как броситесь покупать тряпки и антураж.
Это спасёт и вас и нас от бессмысленно потраченных нервов, а вам еще и деньги сэкономит.

Впрочем, если вы-таки злобные тупые уроды и шьете костюм под заранее не обговоренную роль - предупреждаю, что вы это делаете на свой страх и риск.
Кто не спрятался - я не виноват.


@темы: Гарри Поттер, РИ

19:55 

ЖЖизнь

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Пребываю в восторге от нового дизайна журнала авторства [info]expellearmus . 
Это прекрасно.

ЗЫ.  Зарегистрировался в сети Frienster
В этом что-то есть.


@темы: ЖЖ

19:55 

ЖЖизнь

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Пребываю в восторге от нового дизайна журнала авторства [info]expellearmus . 
Это прекрасно.

ЗЫ.  Зарегистрировался в сети Frienster
В этом что-то есть.


@темы: ЖЖ

17:19 

Гневномастерское

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Дорогие мои шармбатончики, и им сочувствующие.

Мониторя различные блоги на предмет игры, периодически натыкаюсь на удивительные посты двух основных типов:
1. Я бы хотел(а) поехать на игру таким-то персонажем, но его нет в сетке ролей, и в итоге Шармбатон - мимо, мастера - козлы. Грусть, печаль, тоска.

2. Я хотел поехать на игру таким-то персонажем, закупил кучу ткани, париков и прочих ништяков, согласовал с другими игроками видение своего персонажа, а когда написал мастерам, то оказалось, что такого персонажа мне не пропускают. В итоге - Шармбатон мимо, куча собственных времени и бабла потрачены впустую, мастера - козлы. Грусть, печаль, тоска.

Как легко убедиться, такие посты являются крайними проявлениями игроцкой убежденности, что мастера - телепаты. Это, конечно, очень лестно с их стороны, но, как всегда, не соответствует истине.

Дорогие игроки, прежде чем впадать в крайности, попробуйте написать мастерам ПЕРЕД тем, как принимать для себя какое-то решение относительно нашей игры. Мне это кажется самоочевидным, например.
Если вы хотели сыграть какого-то своего персонажа - напишите, и мы это обсудим.
Если вы намереваетесь заявить неочевидную роль - напишите нам перед тем, как броситесь покупать тряпки и антураж.
Это спасёт и вас и нас от бессмысленно потраченных нервов, а вам еще и деньги сэкономит.

Впрочем, если вы-таки злобные тупые уроды и шьете костюм под заранее не обговоренную роль - предупреждаю, что вы это делаете на свой страх и риск.
Кто не спрятался - я не виноват.


@темы: Гарри Поттер, РИ

19:55 

ЖЖизнь

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Пребываю в восторге от нового дизайна журнала авторства [info]expellearmus . 
Это прекрасно.

ЗЫ.  Зарегистрировался в сети Frienster
В этом что-то есть.


@темы: ЖЖ

22:00 

Полигон для "Чародея"

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Уже очень жалею, что игру "Чародей" пришлось переносить на следующий год. Полигон, который я обнаружил за Верхней Салдой, поразил меня в самое сердце. Это заброшенная песчаная фабрика, располагающаяся на берегу живописного озера, и песчаный карьер.
Мы гуляли по этим полузаросшим техногенным останкам, и проникались осознанием того, что лучшего места для постапоколипсиса просто не найти.

Вот, например, старый монстр-бульдозер, который стоял и ржавел посреди всеобщего запустения:


Вещь, поразившая меня больше всего - бетонные опоры когда-то проходившей здесь фабричной линии.


Вот бывшие административные здания на холмике, издалека не видно, но все они покрыты ржавчиной и пучками травы.


Вот сама трехэтажная фабрика, лишенная лестниц на второй этаж. Чтобы поставить этот флажок в окно третьего этажа, пришлось проявить чудеса ловкости.


Вот такие горизонты видны непосредственной близости от фабрики


Ну и еще немного о старом монстре-бульдозере





@темы: РИ

22:00 

Полигон для "Чародея"

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Уже очень жалею, что игру "Чародей" пришлось переносить на следующий год. Полигон, который я обнаружил за Верхней Салдой, поразил меня в самое сердце. Это заброшенная песчаная фабрика, располагающаяся на берегу живописного озера, и песчаный карьер.
Мы гуляли по этим полузаросшим техногенным останкам, и проникались осознанием того, что лучшего места для постапоколипсиса просто не найти.

Вот, например, старый монстр-бульдозер, который стоял и ржавел посреди всеобщего запустения:


Вещь, поразившая меня больше всего - бетонные опоры когда-то проходившей здесь фабричной линии.


Вот бывшие административные здания на холмике, издалека не видно, но все они покрыты ржавчиной и пучками травы.


Вот сама трехэтажная фабрика, лишенная лестниц на второй этаж. Чтобы поставить этот флажок в окно третьего этажа, пришлось проявить чудеса ловкости.


Вот такие горизонты видны непосредственной близости от фабрики


Ну и еще немного о старом монстре-бульдозере





@темы: РИ

06:41 

Энторнеты

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Коллеги, у меня дома какая-то фигня с интернетом, так что временно доступен только по почте.


19:55 

ЖЖизнь

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Пребываю в восторге от нового дизайна журнала авторства [info]expellearmus . 
Это прекрасно.

ЗЫ.  Зарегистрировался в сети Frienster
В этом что-то есть.


@темы: ЖЖ

06:41 

Энторнеты

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Коллеги, у меня дома какая-то фигня с интернетом, так что временно доступен только по почте.


22:00 

Полигон для "Чародея"

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Уже очень жалею, что игру "Чародей" пришлось переносить на следующий год. Полигон, который я обнаружил за Верхней Салдой, поразил меня в самое сердце. Это заброшенная песчаная фабрика, располагающаяся на берегу живописного озера, и песчаный карьер.
Мы гуляли по этим полузаросшим техногенным останкам, и проникались осознанием того, что лучшего места для постапоколипсиса просто не найти.

Вот, например, старый монстр-бульдозер, который стоял и ржавел посреди всеобщего запустения:


Вещь, поразившая меня больше всего - бетонные опоры когда-то проходившей здесь фабричной линии.


Вот бывшие административные здания на холмике, издалека не видно, но все они покрыты ржавчиной и пучками травы.


Вот сама трехэтажная фабрика, лишенная лестниц на второй этаж. Чтобы поставить этот флажок в окно третьего этажа, пришлось проявить чудеса ловкости.


Вот такие горизонты видны непосредственной близости от фабрики


Ну и еще немного о старом монстре-бульдозере





@темы: РИ

06:41 

Энторнеты

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Коллеги, у меня дома какая-то фигня с интернетом, так что временно доступен только по почте.


Дневник aberforth

главная