• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: рецензии (список заголовков)
18:44 

Фильмы. ЗВ - Войны клонов

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Переход на новый формат саги о Звездных Войнах - дело тяжелое, и смотреть полнометражный мультфильм после классического кино - непривычно как минимум. Как ни странно, только в мультфильме удается разглядеть - что же было полностью нарисовано, что снято и смонтировано, а что почти не подвергалось монтажу. Как только освобождаешься от напрашивающихся попыток сравнить мульт и кино - начинаешь получать удовольствие от красивого, качественного фильма.

Те, кто смотрели ЗВ и помнят, что в свое время Республика обзавелась армией клонов для противостояния сепаратистской армии дроидов, наверняка хотя бы вскользь задавались вопросом - а где же все эти жуткие битвы, от которых сотрясалась Галактика. Наконец-то вы узнаете ответ на этот вопрос. В сопровождении знакомых персонажей вас проведут по еще неизвестным полям сражений и дадут всласть насладиться массовым махачем, поединками на лазерных мечах, головокружительными гонками и всем тем, что свойственно этому миру далекой галактики.

История о том, что у Энакина Скайуокера, дескать, все же был ученик, студией Лукаса рассказана в этом месяце на два раза. Собственно, в этом мульте появляется падаван Осока, весьма непокорная девчонка, с которой, впрочем, удалось найти общий язык. А еще в игре Force Unleashed - секретный ученик уже Дарта Вейдера. Впрочем, о нем разговор еще будет.

Правда, перевод подкачал - некоторые сцены переведены так, как будто актеры потеряли часть текста и, чтобы заполнить паузу, прочитали его снова. К чести переводчиков стоит отметить, что озвучивали роли те же, кто озвучивал их в фильмах. Это, а также оригинальная музыка, ставшая бессмертным брендом саги ЗВ, сообщают мульту должную степень аутентичности. Так, чтобы после сеанса вы могли выйдя из зала честно сказать, без оглядки на формат - я смотрел "Звездные войны".


@темы: рецензии

19:49 

Perdere l’amore (Потерять любовь)

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Данная запись является гнусным пиаром и почти кросспостом аналогичного поста моего давнего френда [info]_autre .
Именно после этого я начал слушать Лару Фабиан, и именно этим вызван соответствующий жж-интерес.
Началось все в 2006 году с песни "Perdere l’amore" (Потерять любовь), которая меня впечатлила настолько, что я стал требовать у Ильи вообще все записи Лары, какие только у него были. По прошествии некоторого времени песня  "Perdere l’amore" осталась одной из моих любимых. Прилагаю русский, английский и итальянский тексты песни. Скачивайте, слушайте и восхищайтесь!

Прошу, уйдите прочь
Хочу побыть один
Наедине с тоской
Я ей одной любим

Не знаю, кем ты была
Зачем явилась мне
Ведь еще вчера я
Верил, что счастье есть

Потерять любовь
На закате дня,
В золотых лучах,
Мелькнув в последний раз, растает
Я схожу с ума
Сердце рвется в клочья
Потеряв тебя,
Я не смогу прожить и ночи

Дайте мне кричать
Небеса забыть
Забросать камнями
Все мечты еще живые
Я их не оставлю ни одной
И своей судьбе сломаю крылья
Чтоб рядом быть с тобой

Но тебя, тебя понимаю
Я тоже был неправ, ведь
Я выбор делал сам всегда,
Не помня о тебе
И то, что остается…
Все лишь в воспоминаньях…
И я один останусь,
По-прежнему любя…

Потерять любовь
Когда солнце село
Когда прядь волос
Лишь за минуту побелела
Можно лгать себе,
Вида не подать
До тех пор пока не
Осознал – это конец, и
Закричать от боли
Волю дать слезам
Позабыть покой и
Биться головой о стену
Аромат вдыхать ее подушки
Сказать: “Все это судьбы ошибка -
Если ты не со мной”

Потерять любовь
Проклиная все
В миг от жизни и надежд
Останутся осколки
Знать, что будет завтра новый день
Но твердить себе без остановки:
“Это все не со мной”

Забросать камнями
Все мечты еще живые
Я их не оставлю ни одной
И своей судьбе сломаю крылья
Чтоб рядом быть с тобой

Потерять любовь
  

And now go away
I want to be alone
With the malincony
Fly in her sky

I didn't ask who you were
Why you choose me
Me who till yesterday
Believed I was a king

To lose the love
When the evening comes
When between the hair
A little bit of silver colours
You risk to go insane
Your heart can break
To lose a woman
And you wish to die

Let me cry out
Disown the sky
Pelt with stones
All dreams still in flight
I'll make them fall one by one
I'll break the wings of destiny
And I'll have you by my side

But I understand you
and I admit I was wrong
I made your choices
I wonder what I expected
And now all that remains
Of all the time together
A man too alone
That still loves you

To lose the love
When the evening comes
When upon your face
There's a wrinkle that wasn't there before
You try to think clearly
You try to act indifferent
Till you understand
That you have been useless
And you'd like to cry out
Stifle the sky
Beat your head
Against a brick wall one thousand times
Strongly breath her pillow
Say "it's faith's fault
if I don't have you by my side"

To lose the love
Damned night
Which picks up the shards
Of an imaginary life
You think tomorrow will come a new day
But you repeat " I didn't expected it"
"I didn't expeceted it"...

Pelt with stones
All dreams still in flight
I'll make them fall one by one
I'll break the wings of destiny
And I'll have you by my side

To lose the love
  

E adesso andate via
voglio restare solo
con la malinconia
volare nel suo cielo

non chiesi mai chi eri
perche' scegliesti me
me che fino a ieri
credevo fossi un re

Perdere l'amore
quando si fa sera
quando tra i capelli
un po' di argento li colora
rischi di impazzire
puo' scoppiarti il cuore
perdere una donna
e avere voglia di morire

Lasciami gridare
rinnegare il cielo
prendere a sassate
tutti i sogni ancora in volo
li faro' cadere ad uno ad uno
spezzero' le ali del destino
e ti avro' vicino

Comunque ti capisco
e ammetto che sbagliavo
facevo le tue scelte
chissa' che pretendevo
e adesso che rimane
di tutto il tempo insieme
un uomo troppo solo
che ancora ti vuol bene

Perdere l'amore
quando si fa sera
quando sopra il viso
c'e' una ruga che non c'era
provi a ragionare
fai l'indifferente
fino a che ti accorgi
che non sei servito a niente
e vorresti urlare
soffocare il cielo
sbattere la testa
mille volte contro il muro
respirare forte il suo cuscino
dire e' tutta colpa del destino
se non ti ho vicino

Perdere l'amore
maledetta sera
che raccoglie i cocci
di una vita immaginaria
pensi che domani giorno nuovo
ma ripeti non me l'aspettavo
non me l'aspettavo...

prendere a sassate
tutti i sogni ancora in volo
li faro' cadere ad uno ad uno
spezzero' le ali del destino
e ti avro' vicino

Perdere l'amore
 



@темы: рецензии, позитив

19:57 

09/09/09

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Ну что еще можно смотреть в такую дату? Конечно, только "Район №9".
После разгромной рецензии известного то ли Писателя, до ли Доктора у меня было четкое убеждение, что фильм если не отличный, то хороший точно. И не ошибся.

Фильм потрясающий. Я от него в совершенном восторге. Сейчас объясню почему.
Меня, конечно же, не волновали нестыковки сюжета, многочисленные ляпы и рояли в кустах, а также до боли запоминающееся определение "моллюски" по отношению к инопланетянам, похожим на кузнечиков. Все это характерные черты голливудского блокбастера - назойливый, но увы - неотъемлемый фон.
Мне фильм понравился за гротескно, чудовищно гипертрофированную аллегорию на ксенофобию. В нем нет высокомерно-патетичной морали, но есть простая, незамысловатая хлесткая социальная сатира. Только в конце фильма понимаешь, что удивленный вопрос "Почему же над Йоханесбургом завис корабль, а не где-нибудь еще?" является не только риторическим, но еще и издевающимся над непонятливыми. Вопрос толерантности настолько гиперболизирован, что его не привести в пример на уроке старшеклассникам, засматривающимся "Халком" и прочими "Великолепными четверками". Но стоит только сдернуть маски - и остается голая, неприкрытая правда.


@темы: рецензии, фильмы

19:23 

Книга мастеров

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Ну вот и я, наконец, посмотрел этот "первый российский фильм Диснея", и, признаться, оставил он у меня больше сомнений, чем развеял.
Логика режиссёра несомненно проглядывается. Опираясь на признанных мастеров старой школы (Аросева, Ахеджакова, Куравлёв и так далее) от апокрифических аллюзий на НУИНУ он идёт к юмору, который местами расходится на цитаты, и приводит зрителя ко вполне ожидаемому итогу - красивой картинке. Глаз радуют кого-то сильно напоминающие орки ордары Сарумана Каменной Княжны, Изенгард Каменная Башня, окруженная огненными реками, а также Кольцо сам Алатырь, ради которого огород и городили. Если остановиться на этом - то фильм хорош, и смотреть его стоит, ибо картинка попадает в ряд с другими фильмами того же плана. Что называется, наконец-то и у нас начали снимать. Однако ж в фильме есть еще и сцены, которые грешно называть батальными, и вот они развеивают полностью впечатление. Ляпы молодых актёров, загримированных под анимэ, тоже не добавляют красок. Взвешивая все за и против, всё же прихожу к выводу, что кино пойдет. Вероятно, даже без чипсов.


@темы: рецензии

17:11 

2012 и 1111

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Статистики ради отмечу, что это 1111 запись в моём журнале, и это не единственная цифра, о которой хотелось бы поговорить.

Посмотрел я тут вчера "2012" и преисполнился недоумением. Кто все эти люди, которые поднимают на смех любую ленту российского кинематографа, и в то же время с упоением восхищающиеся зарубежными лентами? Что такого интересного нашли в очередном фильме-катастрофе? Чем он стратегически отличается от "Послезавтра" - фильма, не стоящего и выеденного яйца, но невесть за что превознесённого молвой? Ну конец. Ну света. Ну да, очередной. Миллионы, вложенные в спецэффекты, не имеют никакого отношения к таланту режиссёра или актёров. Может быть, какой-то оригинальный сюжетный ход спрятан? Так нет же, ничего нового. Вот, в общем, и всё. Больше о фильме сказать нечего. В качестве постскриптума можно добавить, что фильм может быть интересен тем, кто не видел ничего лучшего. Как, наверное, и придурковатая композиция "Волшебный кролик", которую кто-то по ошибке назвал песней. Благодаря людям, не обременённым интеллектом, что первое, что второе занимают верхние строчки хит-парадов. Ну а я, пожалуй, продолжу смотреть "Вавилон 5"


@темы: рецензии

16:36 

В сумерках

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Дорогая [info]aenye! Спешу тебе сообщить, что, вдохновлённый твоими многочисленными постами на эту тему, вчера я скачал и посмотрел "Сумерки. Сага. Новолуние", и по итогам просмотра имею сказать следующее... О, ДЖЕЙКОБ! А теперь подробнее.
Во-первых, фильм нельзя смотреть с лицами женского пола. Есть серьёзная вероятность, что экран будет залит деваческими слюнями, соплями и слезами, в лучших традициях дамских романов.
Если всё же оттереть экран от всего, то на него попало, то при беглом самоанализе становишься похож на блондинку... ну примерно так:
О, Джейкоб, зачем тебе сдалась эта влюблённая в вампиров и сама мечтающая стать одним из них девчонка?! Зачем тебе эта кошка драная, осспади прости! Если принять за чистую монету то, что Изабелл Суон (привет Пиратам КМ) действительно целуется с вампиром, значит, нам демонстрируют чистой воды некрофилию! И это, кстати, единственное, что оправдывает классификацию "ужасы" в кинопрокате. Хотя, если принять во внимание возраст некрофилки, то её романтическое очарование готичным юношей (109 лет, фигле, для вампира Паттисона просто сопляк) вполне объяснимо. А вот Тэйлора Лотнера, который жил себе и любил мир вокруг, узнавшего в 16 лет, что он оборотень, вполне по-человечески жалко. Древняя, как мир, комбинация любовного треугольника разыграна на необычном фоне - оборотень любит девчонку, которая любит вампира (аааааааа, о мой моск!). Более того, время проходит, герои подрастают, а чувства не проходят, так что есть подозрение, что это не ветрянка. Финальный аккорд, неожиданно взятый на пасторальном фоне итальянских полей и замков, предсказуем, и вызывает новый прилив слюнеиспускания - дюже страдающая от любви Изабелл спешит на выручку к своему вампирчику, и выходит сухой из воды. Как ей на самом деле повезло, мы узнаем буквально через пять секунд после этого, когда итальянские клан андедов заживо съедает целую экскурсионную группу. Почему при этом Белла продолжает хотеть стать кровососом - непонятно. Видимо, врождённая порфирия, не иначе. Это смазывает эффект последней фразы Эдварда Каллена "Я сделаю тебя вампиром, но при одном условии. Выходи за меня замуж".

Вот как-то так, дорогая [info]aenye! Засим остаюсь, утираю слёзы и сопли с монитора.

UPD
Совсем забыл сказать.
Жалко, что Карлайла Малинина мало показывали. Настоящий джентельмен.


@темы: рецензии

16:57 

Force Unleashed II

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.

На сайте Kino-Govno.com появился трейлер игры Star Wars: The Force Unleashed II:
Никис, я думаю, ты оценишь



Обсудить | Информация об игре | Другие трейлеры
Скопировать в: LiveJournal.com | LiveInternet.ru | Другие



@темы: рецензии

18:56 

Дублированный трейлер "Алисы в стране чудес"

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
20:37 

Большой флэшмоб - день 13. Аватар и Неукротимая планета

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Здесь должна быть представлена художественная книга. Последняя, что я прочитал, была "Неукротимая планета" Гаррисона. Когда-то давно мне случилось познакомиться с ней в серии комиксов, а тут вот прочитал в переплете. Если не считать волны ностальгии и воспоминаний о разном, то хотелось бы отметить следующее. Насмотренный на днях фильм "Аватар" до рези в глазах похож на "Неукротимую планету". Конечно, Кэмерон хорош, и выпустил в свет прекрасный продукт, однако общая канва проступает сквозь буйство красок и дает о себе знать.
И там, и там земляне прибывают на девственную планету (у Гаррисона - Пирр, у Кэмерона - Пандору), и обосновываются, разворачивая базу. И там, и там из-за столкновения интересов колонизаторов и туземцев вспыхивает конфликт по поводу местных ресурсов. Признаться, тут фантазию Кэмерона было не удержать - он придумывает не просто минерал, а такой минерал, который позволяет держать в воздухе целые горы, и, таким образом, мир обретает третье измерение. В войне жестянщиков и корчевщиков (у Кэмерона - землян и на`ви) наступает перелом, когда в нее вмешивается наш главный герой - Язон (у Кэмерона - Джейк Салли). У обоих героев жизнь на старой Земле была фактически кончена - один - разыскиваемый на нескольких планетах профессиональный игрок в казино, другой - отставной морпех-паралитик. Каждому из них новая планета дает шанс начать жизнь заново, и оба (что характерно) его используют. И Язон, и Джейк Салли поднимают восстание туземного населения, и в фееричной финальной битве уничтожают силы землян, которыми командует особо упорствующий солдафон-истукан. Книга Гаррисона и фильм Кэмерона очень сильно расходятся во многом, наверное, как и должно быть у двух самостоятельных произведений. Однако же пытливый глаз замечает вот такие вот черточки сходства. Конечно, Гаррисону было не передать всей красоты и очарования Пирра\Пандоры, поскольку у него просто не было столь выразительных средств, как у Кэмерона, но это не умаляет заслуг последнего по созданию столь дивно прекрасного мира. Оба автора, на мой взгляд, совершенно по-новому заставляют нас взглянуть на такие ставшие фигуральными обороты как "природа мстит" и "колониальные войны".
Так что советую френдам, которые еще не сделали этого, читать "Неукротимую планету" и смотреть "Аватар".


@темы: большой флэшмоб, рецензии

11:23 

Шерлок Холмс

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Бесстыдно спижжено у [info]alaric_ . Согласен с автором, транслирую слово в слово.

Мне понравилось. Если честно, после трейлеров я ожидал увидеть боевик, но оказалось, что действительно большая часть "боевиковых" сцен была упихана в трейлеры, а в самом фильме осталось достаточно много места для собственно детектива. В итоге интересно смотрелось и расследование, и драки с погонями.

Более того, хотя Конан Дойль о таком и не писал, показанные действия главных героев не показались мне такими уж невозможными для героев Конан Дойля. Разве что показанное дело - слишком уж крупное и нереальное для Англии Конан Дойля, и некоторые технические детали показались фантастичными. Но фильм, по-моему, очень хороший получился.

ПС от себя. Чёта я не подметил, но тут _говорят_, что кэбы и впрямь ездят по правой стороне. Это у меня от праздников в голове мутно или так и должно быть?
 


@темы: рецензии

11:11 

Новая трава

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
У меня была обширная программа празднования последних дней новогодних праздников, но тут Александер Попович подло подсунул мне первые полторы сотни серий сериала "Блич". В общем, программа пошла прахом. Ичиго Куросаки съел мой моск. 


@темы: рецензии

08:59 

И еще о Шерлоке Холмсе

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Люди, которые старательно ругают этот (и не только этот, чего уж там) фильм, и вместе с тем упорно насматривающие километры свежего кино, напоминают мне мальчика из старого детского анекдота "Я не пукну, я не пукну... ой! Это не я, это не я...". Аутотренинг таких людей очень мил, но совершенно бесполезен.


@темы: рецензии

09:22 

Воображариум

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Нормальный мир уже давно посмотрел чудесное представление доктора Парнаса, а до нас оно вот докатилось только с сегодняшнего дня. Вот и я приложился к нетленке Гиллиама, и по поводу просмотра оной могу сказать одно - весь шум только из-за Леджера.
Бессмертный Хит Леджер продолжает удивлять мировую общественность, не только получив Оскар после своей смерти, но и умудряясь выходить все в новых и новых лентах вот уже спустя год после трагической кончины. Признаться, мне было интересно посмотреть, как не только в одном фильме, но и в одной роли (sic!) снялись четыре топовых актера - Леджер, Депп, Лоу и Фаррелл. Удовольствие от созерцания смены масок стоит того, чтобы это кино посмотреть.
Когда я предался размышлениям о безвременном уходе от нас двукратного оскароносца, то в фильме прозвучала фраза "Никто не умирает навсегда".
Победное шествие Хита Леджера по киноэкранам всего мира лучше всего демонстрирует это торжество гениальности над смертью.


@темы: рецензии

10:47 

Дориан Грей

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.

Ни Джошу Дюамелю, ни Этану Эриксону, ни Херду Хэтфилду, ни даже Хельмуту Бергеру, ранее воплотившим на экране образ Грея, просто не снилось перевоплощение из сказочного принца Каспиана в демонического Дориана:


 


Перемена просто разительна. Бросает в дрожь, особенно учитывая специфику дориановской тематики. Бен Барнс, на мой взгляд, успешно справился с ролью, что, впрочем, не отменяет безуспешности попыток перенести весь уальдовский замысел в двухчасовую ленту. Фильм, несмотря ни на что, прекрасен, и строго рекомендуется к просмотру.



@темы: рецензии

15:58 

Перси Джексон и философский камень

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Спешу вам рассказать, как я посмотрел "Перси Джексона" сотоварищи.
Конечно, кино не претендует на интеллектуальную нетленку, но вполне себе выдерживает формат фэнтези, снятого по представлениям американцев о фэнтези, конечно же.  Фильм не несет ничего нового в плане структуры сюжета или обязательного хэппиэндинга, и местами до навязчивости синеглазый Логан Лерман прямо таки неотличим от зеленоглазого Дэниела Редклифа. Это наводит на вполне конкретные мысли о том, что сага с Перси Джексоном только началась.
Довольно забавная история о (внимание) обыкновенном (!!!) американском подростке, который оказывается, не много, не  мало, сыном Посейдона. То, что он при это страдает дислексией имеет свое обоснование - дескать, разум полубога заточен только на древнегреческий, и английский ему вот семнадцать лет как противопоказан в качестве языка обучения. Несмотря на это, Зевс приказывает мальчонке найти кем-то украденные молнии (капец, как можно молнии украсть?!), сроку - две недели, иначе - война. Перси Джексон, как и положено _обыкновенному_американскому_подростку,_страдающему_дисклексией_, делает удивленное лицо - мол, я вообще не при делах, но с Громовержцем не особо поспоришь - и вот несчастный полубог в течение почти двух часов совершает свой квест, который заканчивается, как и положено, за секунду до назначенного срока.

Особо  повеселили цитаты.
"Ничего себе, Аид располагается там же, где Голливуд" (я так ваще давно это подозреваю. и все думаю - когда же один провалится в другой)

Аид: "Персефона, быстро ко мне!"
Персефона: "А то что? Что ты мне сделаешь, я и так в аду!"

"Какой же это Олимп, это же Эмпайр Стэйт Билдинг!" (спасибо, кэп!)

Но особый шарм фильму доставляют, конечно же, звезды, которые, словно заправские ролевики, решили поиграть в богов-олимпийцев и присных. Ума Турман в роли Медузы Гогоны, Пирс Броснан в роли кентавра Хирона, да и сам Шон Бин в роли Зевса немного мешают думать серьезно. Так что для поднятия настроения - очень рекомендуется.


@темы: рецензии

16:30 

День святого Валентина

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Одноимённое кино стартовало как-то у нас в стране без шума и пыли, а, меж тем, его просмотр, как мне кажется, пригодился бы многим. Возможно, мощной рекламой фильму служит звездноактерский состав - первая двадцатка - все сплошь известные личности. Кроме того, сам фильм снят в модным нынче стиле клипового кино - с десяток сюжетных линий, не связанных между собой изначально, диковинным образом переплетаются так, что ты уже где-то на середине теряешься, кто же кому кем приходится... 
- Вы кто?
- Я - его няня. А вы?
- А я - его флорист.
Вообще цитат много, и их тянет вставлять при случае.
Все события происходят в течение одного дня (как легко догадаться, 14 февраля). Несколько влюбленных пар собираются по-разному отметить праздник - кто-то поднимет бокал за 65 лет совместной жизни, кто-то сделает предложение девушке, а кто-то впервые займется сексом - и говорит об этом в телекамеру. Как легко догадаться, все эти пары ждет небольшое потрясение, которое их расстроит (измены, расставания, отказы, скелеты в шкафу), но вот дальше... Если бы Гэрри Маршалл закончил фильм сопливо-розовым хэппиэндом, про него можно было бы вообще не говорить, сослаться специфику праздника. Однако гений режиссёра делает всё проще и от того ещё более интереснее - герои своими усилиями всего лишь возвращают статус-кво, с которого они начали. В чем же тогда интерес? Чтобы пройти этот путь, чтобы сохранить дорогих сердцу людей и оставить виды на будущее - все они должны стать честнее, откровеннее. Мир, построенный на лжи, рушится в день, когда должна воцариться любовь, потому что любовь не терпит лжи. Финальные сцены очень живо представляются сделанными после грозы - дышится легче и свободнее. И можно начать всё заново.


@темы: рецензии

18:35 

Шрек навсегда!

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Четвертая серия эпопеи о приключениях огра великолепна, как и все остальные.
Выход в так называемом формате "3D" картину украсил ещё больше.
Половина смысла, спрятанная в тонкой игре слов, потеряна не была, и заботливо донесена до зрителя с учётом местного колорита.
То, что эта серия - уже четвертая, воспринимается абсолютно легко. Ощущения сериальности или баянистости не возникает ни разу.
В общем, твердая пятёрка.

В лексикон входят новые слова "шрекизмы" - ослокрадство, дракослики, котострофа, лоток с чимичангами и многое другое!

З.Ы. Для тех, кто уже посмотрел - а кот, кстати, в сапогах!


@темы: рецензии

19:26 

Канны (ну или Канн)

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
После обзора прессы, посвящённой фестивалю в Каннах (или в Канне, как правильно?), хочется сказать только вот это:

А теперь, дорогие детишечки, возьмите ручку, бумагу, и напишите сочинение на тему "Какой фильм я бы признал лучшим, будь я председателем жюри Тимом Бёртоном?"
Обязательно раскройте вопрос "Почему именно фильм Никиты Михалкова?"


@темы: рецензии

20:21 

Робин Гуд

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Прекрасный фильм, который всем рекомендую. Снято отлично - масштабно, эпично, интересно, с хорошими актёрами и всем, что полагается. Теперь-то мы знаем, как начиналась легенда.
Фильм прекрасен тем, что достаточно вольно обращается с этой самой легендой, придавая ей новый смысл и звучание под общим девизом "Почему бы и нет?"
Действительно, почему бы не считать Робина одним из воинов Ричарда Львиное сердце, и не просто воином - а участником крестового похода?! Путь в Ноттингем и Шервуд начинается ни много, ни мало - под стенами Акры.
Но!
Кто-нибудь, объясните, при чём тут имя "Робин Гуд"? Это имя в фильме звучит один-единственный раз, на третьем часу фильма, когда его объявляют вне закона. Всё остальное время какбэ подразумевается, что Робин из Локсли - это он и есть, однако метазнание для таких фильмов - вещь не самая хорошая.
Собственно, момент становления Робином Гудом, разбойником из Шервудского леса, не показан.
Зато очень хорошо выписаны брат Тук и Малыш Джон - их выбор ясен и очевиден, и продиктован всей логикой событий.
Ну и участие Робина, а также разбойников Шервуда в отражении вторжения короля Филиппа, конечно же, оставляет неизгладимое впечатление. Об историчности момента думаешь в последнюю очередь. А вообще знатоки истории - подскажите, насколько события фильма соответствуют?


@темы: рецензии

17:45 

Сумерки саги. Затмение (мозга?)

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Поскольку Марго [info]aenye и Айка [info]ai_ka и так подбили меня посмотреть первые две части указанного, то я, не долго думая, посмотрел и третью.

Честно говоря, дело принимает совсем крутой оборот. Не знаю как там Стефани Майер, но ее Элизабет Суон срочно надо лечиться, причем принудительно. Не знаю уж много ли кто разделяет ее любовь к вампиру, но вообще это настораживает. Лично я с подозрением отношусь к трупам, которые самостоятельно передвигаются. Если при этом они еще и пьют кровь, то вывод очевиден - "сжечь ведьму!" (с) Однако наша юная некрофилка и, по совместительству, геронтофилка (напоминаю, что Эдварду по легенде больше ста лет) на этом не останавливается - она сама хочет стать вампиром, то есть фактически хочет, чтобы ее убили. Суицидальные наклонности, вызванные тяжелыми жизненными обстоятельствами усиливаются на фоне романа, который у нее разворачивается с одним из трупов - да, да, с Эдвардом Калленом. Единственный почти нормальный человек, силящийся спасти ее от этого - качок Джейкоб, который весь фильм играет мускулатурой как на конкурсе. "Почти нормальный" он хотя бы потому, что немножко оборотень, но этот недостаток на фоне некрофилии Элизабет выглядит простительным. Самая сильная в свете вышеизложенного сцена - когда Элизабет замерзает в палатке, заносимой снегом, и рядом сидит столь обожаемый ей Эдвард, который просто не знает, что делать в таких случаях, ибо согреть несчастную девушку он физически не может. Ситуацию спасает Джейкоб, вовремя завернувшись в один спальник с девушкой, и наглядно показав ей таким образом, что человеческое тепло - это кое-что из того, что не может дать ни один вампир, даже безумно в тебя влюбленный. Ага.
Элизабет, впрочем, та еще штучка. Когда Джейкоб уже совсем решает бросить такое гнилое дело, как ухаживание за девушкой вампира, она лицемерно просит ее поцеловать и, вероятно, полагает, что тем удерживает обоих.
Во всей картине безупречным остается, пожалуй, только Малинин Карлайн, и его, судя по изуверской логике автора, наверняка должны убить. Нормальные в этом кино долго не живут.


@темы: рецензии

Дневник aberforth

главная