• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: гарри поттер (список заголовков)
22:38 

ХС

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
ХС вернули мне мой 2007 год!
Открываю френдленту, а там снова, как 8 лет назад, пестрят вовсю сообщения играчков о том, как они круто потолчили и как они ПРЕВОЗМОГАЛИ.
По этому поводу и я стряхнул пыль с соответствующей аватарки и написал свои 5 копеек - чисто, чтоб отметиться. Эй, я тоже потратил на это немало лет!

UPD
Рудольтимер настаивает, чтобы я поднял пласты памяти и вспомнил, сука, всем вспомнил, какими они были гадами. В поисках грязных воспоминаний решил - их есть у меня!
Вот какими были гадами мастера.
А вот какими гадами были "сильные" игроки (ну и мастера тоже, их ведь в темноте хрен разберёшь)!


@темы: Гарри Поттер, дадафилия, старые репортажи

23:31 

Римские каникулы приближаются

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
И вот я вновь нашёл немного времени, чтобы рассказать вам о подготовке проекта "Римские каникулы" по сеттингу Гарри Поттера. Его ключевой особенностью, как и заявлено, являются альтернативные правила и новые системы.

Про роли.
Игра небольшая, всего на 30 человек, из которых 20 - по разным причинам - это члены семьи Уизли разных поколений. На сегодняшний день в этой семье пустуют только три каноничных роли. Собственно, сам Артур Уизли - отец семейства и обладатель бесконечного количества предков. Также это Секстус Уизли, аврор на пенсии и дедушка ныне живущего поколения. Ещё - Джордж Уизли, брат-близнец Фреда, ходячая часовая бомба.
Из неканоничных, но всё-таки Уизли (если вам вдруг захочется таких сыграть) - есть возможность занять две роли братьев Артура - Уильяма и Чарльза.
Из неканоничных и не-Уизли - строго говоря, здесь набора уже нет, но для одного-двух ярких персонажей можно найти место. Напишите - обсудим это лично.

Про время и место.
Время осталось неизменным - это 12-15 июня 2014 года (с четверга по воскресенье). Это выходные дни, то есть дополнительных отгулов вам брать не надо. Тайминг щадящий - в четверг мы заезжаем, в воскресенье выезжаем.
На определение места мне нужно ещё несколько дней (хочу посмотреть лично). С вероятностью это будет база на челябинском направлении и под Екатеринбургом. Тогда же расскажу и про стоимость.

Про тексты и системы.
Системы зельеварения и трансфигурации уже давно выложены, а завтра-послезавтра появится текстовка по чарам, уже после бета-вычитки.
Видео по чарам - на майских праздниках, готовьтесь.
Вводная каждого игрока оформлена в виде письма, примерно как письмо от Артура - Молли, послужившее общеигровой вводной.

Знаю, что некоторые из участников "Римских каникул" заняты также и на "Маховике", так что особо вам не досаждаю до этого времени, что, впрочем, не отменяет необходимость подготовки к игре в дальнейшем ))
К сожалению, и у меня в настоящий момент график таков, что я не всегда могу полноценно ответить на ваши вопросы. Думаю, после праздников это пройдёт.

КДПВ, как всегда )




@темы: Гарри Поттер, мастерское, РИ

01:23 

Римские каникулы семьи Уизли.

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Как, возможно, некоторые из вас знают, этим июнем я делаю маленькую (на 30 человек) экспериментальную игру по миру Гарри Поттера, ключевой особенностью которой являются альтернативные правила и новые системы.
Большинство ролей уже обрело своих обладателей, но есть ещё несколько, по поводу которых согласия пока нет. То есть те, кто на эту роль заявлялся, были мной отклонены, а те, кому предлагал я, не смогли по разным причинам, так что у вас есть шанс выбрать одну из них.

1. Это роли Септимуса и Секстуса Уизли, дедушек канонически известного нам поколения Уизли. Авроры на пенсии, в возрасте уже около 80 лет.

2. Это роль, собственно, Артура Уизли, отца семейства. Учитывая количество родственников на игре, безумно сложная и чрезвычайно нервная роль. По ссылке выше видно, кто играет его детей.

3. Это роль Чарльза Уизли, брата Артура (не путать с его тёзкой-племянником-драконологом).

4. Это роль Джинни Уизли, самой младшей во всём клане.
На неё было две заявки и два моих предложения - пока всё неудачно, планка кастинга довольно высока.

5. Это одна таинственная мужская роль с гигантским грузом ответственности и до поры до времени скрытым именем.

Комменты здесь отключены, отвечаю каждому на все вопросы персонально.


@темы: мастерское, РИ, Гарри Поттер

15:09 

Поттеринг, да не тот

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Внезапно ко мне пришло осознание, что из всех титульных ролей на ГП-игрульках нереализованной осталась только роль Снейпа. Эта роль пугает и манит, и потому интересна, всё остальное - довольно унылая перспективка.

Для справки - моё резюме по титульным ГП-ролям.
Приятно было вспомнить.

1. Альбус Дамблдор (ЗС ХС, 2009). Откровенно провальная, кстати. Продолбал почти всё, что мог.

2. Волдеморт (ЦН-4, 2012). Шалость удалась!

3. Аберфорс Дамблдор (ХС 2006-2011, ВГ 2007-2008). Второе лицо практически. И вторая жизнь. Как и любая жизнь, с переменным успехом.

4. Люциус Малфой (Уфа, 2008). Игра небольшая, но очень тяжёлая в эмоциональном плане.

5. Аластор Грюм (ЦН-1,2). В первый раз роль взлетела на отлично, во второй раз была продолбана.

6. Финеас Найджеллус Блэк (ВГ-2008). Играть самого плохого директора Хогвартса достаточно просто - надо всё сливать ;)

7. Армандо Диппет (ВГ-2009). Ничего выдающегося.

8. Биннз, профессор-привидение (ХС-2006). О, я самое занудное привидение! Отдайте мой стул!

Ах, да! Очевидно же, что этот пост является рекламой и призывом к различным мастерским группам (кроме тех, что я забанил, конечно) по поводу вышеуказанной титульной роли. Готов даже на "Методах рационального мышления" сыграть, если кто такие делает.


@темы: Гарри Поттер, РИ, дадафилия

15:22 

Выиграть ролевую игру

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
По наводке nebo_229 я тут сходил почитал историю мира на ЦН-5.
Лучше бы я этого не делал.

Такого количества невероятной отсебятины не приходилось видеть очень давно.
История событий, которые мы с вами разыгрывали на ЦН-4, глумливо искажена в угоду ОБВМу мастеров ЦН-5.
Я вам скажу, как это называется. Это называется "выиграть ролевую игру", причём спустя полгода после её окончания.
Да вы и сами можете легко в этом убедиться:
http://zn-5.ucoz.ru/index/shturm_shkoly_vypusk_2002_god/0-112

Текст прикрыт подзаголовком "Ежедневный пророк" и именем Риты Скитер - типа всё это игровой текст, и мало ли что взбредёт в голову персонажу Скитер написать про те события, но будем честны друг с другом - этим текстом мастера ЦН-5, как мне кажется, хотят выиграть добрый десяток ролевых игр, даже не сыграв.

В комментах у Лены (http://kleyan.diary.ru/p187012746.htm) мастера отчебучили целую феерию комментов. Самые запомнившиеся на сегодняшний день это вот эти два:

- "У нас нет ресурса опрашивать всех бывших игроков, у нас даже нет списка игроков с прошлых ЦН". (с) vi_113
Ну какбэ никто не заставлял вас взваливать на себя бремя продолжения ЦН со всеми хвостами?

- "3 мастера не должны бегать за 350 игроками" (с) vi_113
Интересно, конечно, где столько игроков, но это мелочи. Пороть ерунду не стоит ни втроём, ни вдесятером.

На случай, если кому лень бегать за игроками, вкратце прокомментирую позицию мастеров по двум ключевым персонажам любой игры по ГП.

Гарри Поттер

"Был убит от руки Того-Кого-Нельзя-Называть".
Это ложь. Он не был убит.

"После битвы, на развалинах стен Хогвартса, были найдены остатки двух тел. Аврорат подтвердил, что эти останки опознаны как Гарри Поттер и Тот-Кого-Нельзя-Называть".
И это тоже ложь, поскольку не было останков ни на развалинах, ни где-либо ещё.

"В последующие месяцы Аврорат отыскал и уничтожил все артефакты, связанные с Тем-Кого-Нельзя-Называть, чтоб не осталось никаких сомнений что он больше не возродиться".
И этого тоже не могло быть сделано, поскольку по условиям Нерушимого Обета все хоркруксы Тёмного Лорда ушли вслед за ним.

Тот-Кого-Нельзя-Называть

"Был убит от руки Гарри Поттера".
Разумеется, и это тоже ложь.

Я предлагаю вам, свободная стая, задуматься над простым вопросом - какой может быть игра, начавшаяся со лжи и желания мастеров перекроить мир под себя? Ответы необязательны, но комментарии открыты.


@темы: Гарри Поттер, РИ, все скудоумны, негатив

20:33 

20 книг, которые

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Вдогонку известному флэшмобу - 20 книг, которые обязательно надо прочитать, чтобы говорить со мной "на одном языке".

* - Во избежание поисков скрытого смысла список отсортирован по алфавиту.
** - В некоторых случаях несколько произведений одного автора указаны в одной строке - как цикл или как сборник.

1. Амбер. Р.Желязны
2. Властелин колец. Дж. Толкиен
3. Волшебник Изумрудного города. А.Волков
4. Всадники Перна. Э. Маккефри
5. Гарри Поттер. Дж. Роулинг
6. Дерини. К.Курц
7. Дети капитана Гранта. Ж.Верн
8. Дочь тысячи джеддаков. Э.Берроуз
9. Звезда Кэц. Властелин мира. Человек-амфибия. А.Беляев
10. Звёздные войны. Дж Лукас, А.Д. Фостер
11. Мастер и Маргарита. М. Булгаков
12. Моя семья и другие звери. Дж. Даррелл.
13. Муми-тролли. Т.Янссон
14. Нарния. К.Льюис
15. Порри Гаттер. Всё! А.Жвалевский, И.Мытько
16. Сто лет одиночества. Г. Маркес
17. Чародей с гитарой. А.Д. Фостер.
18. Чингисхан. Батый. К последнему морю. В.Ян
19. Шерлок Холмс. А.Конан Дойл
20. Школа мудрых правителей или Истории Королятника. П. Калмыков


@темы: Гарри Поттер, Нарния, большой флэшмоб, литконкурсы, флэшмоб

18:34 

Lytdybr

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Я вот тут в очередной раз подумал, что если мой комп или телефон будет просматривать человек, не знакомый с ролевыми играми, то он подумает обо мне много нового.
Файлы "Кодекс Упивающихся Смертью", "Кальяны или накурился и забылся", а также подборки про Аненербе и русско-арабские словари, ну и методические пособия по некромантии, конечно же.

В адресной книжке - Феникс, Гарри Поттер и три телефона Северуса Снейпа, несколько Теодоров и даже один Рихтер...

В общем, полный комплект.


@темы: Гарри Поттер, личное, юмор

17:37 

Дурмстранг. Лекция о воле

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Дисклеймер. Данный текст был написан для игры "Дурмстранг. Чёртова дюжина".
Он не тянет ни на контрольную работу, ни на статью, поскольку преследовал совершенно другие цели. Меня оправдывает только несерьёзность выбранного жанра.
Автор выражает благодарность Кьеркегору за "Страх и трепет", Шопенгауэру за "Мир как воля и как представление" и, конечно же, Ницще за "Воля к власти". В лекции последовательно скомпилированы тезисы из всех трёх произведений.

В связи с тем, что на игре лекция прочитана не была, вешаю её в общем доступе.
Это "Лекция о воле", какой бы её прочитал Олдржих Бедржих Йиндржих Брестислав.

Кто я такой? Что такое мир? Почему я заброшен в этот мир? Каковы правила этого мира? Для того, чтобы познать внутренний мир человек должен углубиться внутрь себя, познать свою субъективную реальность. Для того, чтобы познать внешний мир, человек должен ощутить и представить его, ибо мир дается нам в ощущениях и представлениях. Все воспринимается нами через призму субъективного восприятия.

Так как мир - это представление, то нет четкой границы между явью и сном. Мир как представление - это покрывало Майи. Понятия - это представление представлений, или представление о представлениях.

Центральным понятием окружающего мира является жизнь. Характеристикой жизни в свою очередь является воля к власти и становление. Все, что есть в человеческой жизни - искусство, наука, религия - все это является проявлением воли к власти.

Волей наделен сам человек, который с одной стороной обладает свободой воли, а с другой представлениями. В свою очередь, все явления мира - это представления воли мировой.
У воли нет строго определения понятия, но мы можем вычленить её характеристики Мировая воля как обладает следующими чертами:

1. Ненасытность. Это связано с тем, что воле противостоит понятие пресыщения, так как если есть пресыщение, то воля уже не нужна. Но в мире все устроено так, что происходит постоянная динамика процессов, благодаря как раз ненасытности мировой воли.
2. Неудовлетворенность достигнутым, которая также является основой всякой динамике в мире. После какого-либо достижение опять наступает состояние неудовлетворенности, что приводит все процессы в движение.
3. Вечное и бесконечное стремление к новому. Если объект, к обладанию которого стремится человек, не удовлетворяет его, то этот человек отходит от объекта и стремится к новому объекту.

У неё есть определенные ступени, или иерархии объективации воли.
• Низшие ступени объективации воли - это неорганический мир. На стадии неорганического мира никаких индивидуумов нет ничего живого.
• Следующая ступень объективации воли - это органический мир. На этой стадии объективации воли она перестаёт быть слепой и бессознательной. Эта воля становится волей к жизни, ибо всякий живой организм стремится удовлетворить свои жизненные потребности.
• Высшей ступенью объективации воли является человек.

Есть три жизненные стадии человека:
• эстетическая,
• этическая
• религиозная

Эстетическая стадия. Основой этого пути были чувства и наслаждения, в т.ч. интеллектуальные наслаждения. Эта игра чувств и наслаждения обусловлена внешним миром. В распоряжении эстетика музыка, театры, вино, путешествия. Но следуя по этому пути, человек неизбежно приходит к скуке и разочарованию. Большинство людей так и остается на этом уровне существования. Воплощением этой стадии является Дон-Жуан.

Этическая стадия. Жизнь подчинена чувству долга и исходит из моральных принципов. Этическим идеалом этой стадии является Сократ. Воплощением этической стадии является законный брак. Основной недостаток этой стадии жизненного пути является стремление к утилитарному счастью, т.е. семейному в первую очередь, и отсутствие свободного выбора, так как человек исходит из закона морали в своих поступках.

Религиозная стадия. На этой стадии человек может преодолеть всеобщий моральный закон. Человек находится в определенных взаимоотношениях с Богом внутри него. Человек на этой стадии обладает свободой, он делает выбор сам, исходя из себя самого и своей внутренней сущности. Воплощением этой стадии является Авраам. Авраам по преданию решил послушаться Бога, а значит, своего внутреннего ощущения и принести в жертву сына. Но это было лишь испытания Господа, он сохранил жизнь сына, а в честь величия Господа принес животную жертву.
Каждый человек является уникальным, и невозможно познать его неповторимую сущность на основе повторяющихся законов природы. Наше существование дано нам в мыслях, ощущениях, чувствах, переживаниях. И не просто переживаниях, а в переломных моментах жизни, когда человек определяет свой жизненный путь. В этот момент приоткрывается истинный смысл нашего существования.

И в этом выборе заключена свобода человека, так как выбор всегда осуществляет сам человек. Религиозная христианская философия предлагает человеку два пути - загробное спасение или загробное проклятие в аду. Состоявшиеся волшебники, какими я надеюсь увидеть всех вас, знают, что человеческое спасение находится в компетенции его свободного выбора. Если бы не было выбора, то не было бы свободы и невозможно было спасение.

Что же касается воли человека, то очевидно, что у него эта воля проявляется в воле к жизни, который носит перманентный сиюминутный характер. Эта воля проявляется в желаниях стремлениях. Однако большинство из этих желаний невозможно достичь. Если даже человек и достигает какое-то желание, то он хочет нового, следовательно, процесс удовлетворения носит бесконечный характер. А значит, человек постоянно не удовлетворен.

Человек, обречен на страдания, ослабить которые можно аскетизмом, которые подавляют волю, как стремление к жизни. Таким образом, мы приходим к выводу, что человеческое существование - это скука и страдание, и понимание того, что вершиной всей эволюции стал человек, приводит нас, в свою очередь к выводу о том, что наша жизнь - не прогресс, а регресс, поскольку человек - самое страдающее существо в природе.

Любая истина - это заблуждение нашего собственного мирка. Истина сугубо индивидуальна и лишь позволяет создавать эти мирки. Современный человек сродни ошибке природы, а точнее болезнь на лице планеты, высокомерное насекомое.

Для переоценки ценностей, так и для создания новых ценностей человеческий дух должен пройти 3 превращения. Первое превращение, когда дух становится верблюдом; второе превращение, когда верблюд становится львом; третье превращение: лев становится ребёнком.

Самое тяжелое превращение - это превращения верблюда, навьюченного духа. Он идет по пустыне. Такой дух характеризуется воздержанными, почтительными к созданным на данный момент ценностям. Однако в самой отдалённой пустыне происходит второе превращение. Дух становится львом. Действия льва ориентированы на свободу. Лев жаждет свободы. Для этого он должен сразиться со своим врагом и добиться победы в сражении - с великим дракон. "Ты должен" - имя этому великому дракону. Но лев возражает: "Я хочу!". В свою очередь дракон ему отвечает: "Все ценности уже созданы, и каждая созданная ценность - это реальность, поэтому поистине "я хочу" не должно больше существовать".

Встает вопрос о необходимости такого превращения. Зачем же верблюду быть львом. Лев не может создавать новые ценности еще на этой стадии превращения, но он может бороться за свободу, чего не может верблюд.

Человеческий дух должен стать львом для того, чтобы с одной стороны добыть себе свободу, с другой стороны, чтобы он всегда мог сказать "нет" даже перед долгом. Однако следующее воплощение льва - это ребёнок. Именно ребёнок способен творить, созидать, создавать новые ценности, чего не может лев. Эта игра нужна для созидания, творчества, творения всего из ничего. Так дух обретает новые ценности.

Послесловие.
Пока я писал эту лекцию, то медитировал на следующую картинку.
yin_yang__by_jen_and_kris-d5s7gjm

Мне почему-то казалось, что слева - я, а справа - svetnebes, хотя я не курю. И ещё мне казалось, что картинка - прекрасная иллюстрация ко всей моей игре на "Дурмстранге", по крайней мере как я её планировал. Дурмстранг, единый в вечном противоречии, замкнутый сам на себя - а не все эти дурацкие кони, иконы и винограды. Так дух обретает новые ценности.


@темы: уехала навсегда, твоя крыша, дадафилия, РИ, Гарри Поттер

22:37 

Дурмстранг-ТВ. Шоу за стеклом.

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Съездил я тут в Уфу на игру "Дурмстранг. Чёртова дюжина", и по итогам хотел бы сказать следующее.
Знаете крылатое выражение "Игра - говно, но поигрались хорошо?" Так вот, здесь всё было ровно наоборот. И вот почему.

Работу мастерской группы отметил бы как отличную, что вообще редкость по нынешним временам.
- АХЧ игры - идеальное. Размещение на загородной базе в комфортабельных отапливаемых домиках с отдельными удобствами и (внимание!) баней в каждом из них.
- Организованный заезд и выезд.
- Трёхразовое питание.
- Мастера в зоне пятиминутной досягаемости в течение всей игры.
- Насыщенная работа с игроками до и во время игры.
- Прекрасные башкирские зимние степные пейзажи в качестве бесплатного бонуса.

Здесь надо подвести черту, чтобы читающие поняли, откуда начинается негатив и за какие слова со мной могут перестать разговаривать.

Большое число игроков на прошедшем Дурмстранге весьма успешно набирали 111 баллов, чем приводили в состояние плохо контролируемой ярости.
Собственно, для меня не были открытием поттеротолчки как тренд, но до сих пор я питал некоторые иллюзии относительно того, что в консерватории можно что-то поменять. Увы.

И, кстати. Пока вы ещё не углубились в чтение, спешу сообщить, что на игре меня звали совершенно по-другому. Андраш Арпад III. А то, что вы так силились выговорить - не более, чем скороговорка для упорных студентов.

Когда-то в сообществе хп-екб был прекрасный текст на эту тему, но за давностью лет мне его не найти, так что попробую по памяти. Персонаж, как известно, создаётся игроком в процессе подготовки, и его образ складывается из тщательного продумывания всей прошлой жизни. Когда и где родился, как воспитывался, что повлияло на становление и так далее.

y_ef59d321

Дурмстранг в этом плане - это школа-ловушка. Здесь не отделаться общими соображениями об англичанах, как в Хогвартсе, потому как по умолчанию национальная и религиозная палитра Восточной Европы куда богаче. На дворе 1978 год, в Румынии - режим Чаушеску, совсем не похожий на консервативную монархию Британии. Всё это создаёт массу возможностей для создания прекрасных историй о жизни людей того времени. Есть ли что обсудить поляку-католику и православному сербу? Сойдутся ли во взглядах румын-коммунист и, например, хорват-сепаратист?
Нет, не говорите мне, что мы, якобы, "играем не в это". Это - элементарная база, без понимания которой невозможно вообще построить образ человека того времени, будь он волшебник или маггл. Во что верили, о чём думали, к чему стремились в 70-ые? Образ мыслей, мода, страхи того исторического периода - всё это воспроизводится в процессе продумывания вашего персонажа.

Вместо этого истории персонажей изобиловали шедеврами вроде этого:



Стоит ли говорить, что услышав очередной разгон про девочку, живущую с какой-то Бездной внутри, так и хотелось сказать совершенно по жизни:
5494

Однако мой самый главный тезис ещё не в этом.
Ролевая игра предлагает нам действовать в чрезвычайно сжатые сроки - один-два дня, исходя из всего того опыта, который, как предполагается, есть у персонажа за многие-многие годы его увлекательной жизни. К тем или иным поступкам приводят сам образ жизни, круг общения, культурная база наконец. Однако, как уже сказано выше, масса игроков просто забила на подготовку такой ерунды, как жизненный опыт.
В такой ситуации размывается представление о моральных ориентирах и этических ценностях - как о формально определённых (ну-ка, кто там в курсе, какие законы действовали в Румынии на то время?), так и о присущих людям в силу их воспитания, образования и положения.
Таким образом становится возможным определять поведение персонажа, исходя из каких-то малозначительных, а то и вовсе сиюминутных обстоятельств.
Самый знаменитый пример в Хогвартсе - это Молли Уизли, которая пьёт чай с Люциусом Малфоем, потому что училась с ним на одном курсе.

Применительно к прошедшему Дурмстрангу таких примеров более, чем достаточно:
- давай я причиню любимому невероятную мучительную боль, потому что так очень надо для получения образования.
- давай убьём вот этого подозрительного чувака, потому что он, скорее всего, вампир.
- давай ты ляжешь под нож на ритуале, потому что нам крови не хватает.
И так далее. Собственно, именно в такие моменты понимаешь, что разруха всё-таки в головах.

1835Pi9q8jc

Наверное, всё это оправдывалось необходимостью создания атмосферы хоррора, ведь это же Дурмстранг, школа, известная своими строгими и даже жестокими нравами. Но нет - атмосфера, которую я ощутил - это атмосфера элементарного бардака. Достаточно вспомнить, как был организован учебный процесс в столь строгой школе.
Приказ ректора - студенты за 20 минут до начала занятия должны найти преподавателя и уточнить, где проходит занятие. Надо ли говорить, что вот, например, меня никто ни разу не нашёл и не спросил. Единственная лекция, которую удалось прочитать - это та самая лекция о волшебной истории Восточной Европы в 5 утра. Она была написана на базе знаменитого "Заката Европы" Освальда Шпенглера и обильно приправлена общими сведениями об истории, собственно, её восточной части. Более благодарных слушателей, чем те шесть сонных, но отважных студентов, особенно в 5 утра, было сложно найти.

Кое-какие соображения по организации учебного процесса можно было бы высказать на педсовете, но он - вот беда - не состоялся в назначенное время. А о новом времени и месте как-то не потрудились известить. И то правда - до педсоветов ли стало нынче, если Дурмстранг впал во всегдашнюю толчковую атмосферу?
Для того, чтобы задорно побегать по льду от йети, провести ритуал призыва бездны и насладиться за углом тайненьким и некротичненьким не надо ничего знать об истории, законах, образовании и культуре той страны, которую ты играешь. Надо только раздуть ОБВМ побольше. И играть не серба, болгарина, румына, чеха или поляка, а самого, что ни на есть, себя. Подмены ведь всё равно никто не заметит.

zds4egtDDm4

Когда после игры я собирал и выкидывал заметки по своей лекции "О воле", то чувствовал себя обманутым. Но обманутым не мастерами или игроками. Они, напротив, были совершенно честны. Я обманывал сам себя в надеждах на то, что эта поттеротолчковая игра будет иной, нежели другие. Судя по восторженным отзывам, доносящимся из различных журналов, поттеротолчки и впрямь довольны. Главный итог прошедшего Дурмстранга - я теперь сто раз подумаю, прежде чем ездить на поттеровки.


@темы: все скудоумны, РИ, Гарри Поттер

21:59 

Вторсырьё

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Думаю, я уже рассказывал чудесную историю о том, как одна девица, услышав песню "Куда уходит детство" в исполнении Пугачёвой, переменилась в лице и заметила "Что за кавер!"
На мой рассеянный ответ, что это оригинал 1976 года, а то, что она привыкла слышать в исполнении каких-то "Сливок" - не более, чем перепевка, девица сделала страшные глаза и молча удалилась.

Тенденция более, чем явная. Широко обошла интернеты популярная картинка о том, что Толкиен на самом деле всё передрал с "Гарри Поттера"

И вот встретилось очередное недоразумение на эту тему - оказывается, эта ваша Таня Гроттер куда интереснее, чем какой-то Гарри Поттер, хотя и (внезапно) весьма похожа.

Я не знаю, что творится у людей в головах, и никак не могу понять:



@темы: хелп, все скудоумны, Гарри Поттер

14:55 

Поттеротолчковое

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Никогда не мог понять, почему все фикрайтеры упорно пытаются приписать семейству Малфоев самые нелепые сочетания элементов герба.
Вот и при прочтении "Гарри Поттера и методов рационального мышления" вновь наткнулся на "изящную ядовитую змею над скрещенными волшебными палочками из слоновой кости".
Помнится, году так в 2008 мы уже исследовали этот вопрос и получили интересный результат: (http://anatolle.livejournal.com/216272.html)
Амбициозно полагать, что весь толчковый рунет проникнется, но тем не менее интересно, почему люди не дают себе труда копнуть поглубже.
Или опять не в это играют?


@темы: РИ, Гарри Поттер

20:44 

Для тех, кто понимает

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Печатал сегодня список работников нашего управления и случайно в графе "должность" у одного из них напоролся взглядом на запись: "мастер ХС".

На некоторое время выпал из действительности.


@темы: Гарри Поттер, работа

20:44 

Для тех, кто понимает

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Печатал сегодня список работников нашего управления и случайно в графе "должность" у одного из них напоролся взглядом на запись: "мастер ХС".

На некоторое время выпал из действительности.


@темы: Гарри Поттер, работа

20:44 

Для тех, кто понимает

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Печатал сегодня список работников нашего управления и случайно в графе "должность" у одного из них напоролся взглядом на запись: "мастер ХС".

На некоторое время выпал из действительности.


@темы: Гарри Поттер, работа

20:44 

Для тех, кто понимает

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Печатал сегодня список работников нашего управления и случайно в графе "должность" у одного из них напоролся взглядом на запись: "мастер ХС".

На некоторое время выпал из действительности.


@темы: Гарри Поттер, работа

20:44 

Для тех, кто понимает

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Печатал сегодня список работников нашего управления и случайно в графе "должность" у одного из них напоролся взглядом на запись: "мастер ХС".

На некоторое время выпал из действительности.


@темы: Гарри Поттер, работа

17:19 

Гневномастерское

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Дорогие мои шармбатончики, и им сочувствующие.

Мониторя различные блоги на предмет игры, периодически натыкаюсь на удивительные посты двух основных типов:
1. Я бы хотел(а) поехать на игру таким-то персонажем, но его нет в сетке ролей, и в итоге Шармбатон - мимо, мастера - козлы. Грусть, печаль, тоска.

2. Я хотел поехать на игру таким-то персонажем, закупил кучу ткани, париков и прочих ништяков, согласовал с другими игроками видение своего персонажа, а когда написал мастерам, то оказалось, что такого персонажа мне не пропускают. В итоге - Шармбатон мимо, куча собственных времени и бабла потрачены впустую, мастера - козлы. Грусть, печаль, тоска.

Как легко убедиться, такие посты являются крайними проявлениями игроцкой убежденности, что мастера - телепаты. Это, конечно, очень лестно с их стороны, но, как всегда, не соответствует истине.

Дорогие игроки, прежде чем впадать в крайности, попробуйте написать мастерам ПЕРЕД тем, как принимать для себя какое-то решение относительно нашей игры. Мне это кажется самоочевидным, например.
Если вы хотели сыграть какого-то своего персонажа - напишите, и мы это обсудим.
Если вы намереваетесь заявить неочевидную роль - напишите нам перед тем, как броситесь покупать тряпки и антураж.
Это спасёт и вас и нас от бессмысленно потраченных нервов, а вам еще и деньги сэкономит.

Впрочем, если вы-таки злобные тупые уроды и шьете костюм под заранее не обговоренную роль - предупреждаю, что вы это делаете на свой страх и риск.
Кто не спрятался - я не виноват.


@темы: Гарри Поттер, РИ

17:19 

Гневномастерское

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Дорогие мои шармбатончики, и им сочувствующие.

Мониторя различные блоги на предмет игры, периодически натыкаюсь на удивительные посты двух основных типов:
1. Я бы хотел(а) поехать на игру таким-то персонажем, но его нет в сетке ролей, и в итоге Шармбатон - мимо, мастера - козлы. Грусть, печаль, тоска.

2. Я хотел поехать на игру таким-то персонажем, закупил кучу ткани, париков и прочих ништяков, согласовал с другими игроками видение своего персонажа, а когда написал мастерам, то оказалось, что такого персонажа мне не пропускают. В итоге - Шармбатон мимо, куча собственных времени и бабла потрачены впустую, мастера - козлы. Грусть, печаль, тоска.

Как легко убедиться, такие посты являются крайними проявлениями игроцкой убежденности, что мастера - телепаты. Это, конечно, очень лестно с их стороны, но, как всегда, не соответствует истине.

Дорогие игроки, прежде чем впадать в крайности, попробуйте написать мастерам ПЕРЕД тем, как принимать для себя какое-то решение относительно нашей игры. Мне это кажется самоочевидным, например.
Если вы хотели сыграть какого-то своего персонажа - напишите, и мы это обсудим.
Если вы намереваетесь заявить неочевидную роль - напишите нам перед тем, как броситесь покупать тряпки и антураж.
Это спасёт и вас и нас от бессмысленно потраченных нервов, а вам еще и деньги сэкономит.

Впрочем, если вы-таки злобные тупые уроды и шьете костюм под заранее не обговоренную роль - предупреждаю, что вы это делаете на свой страх и риск.
Кто не спрятался - я не виноват.


@темы: Гарри Поттер, РИ

17:19 

Гневномастерское

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Дорогие мои шармбатончики, и им сочувствующие.

Мониторя различные блоги на предмет игры, периодически натыкаюсь на удивительные посты двух основных типов:
1. Я бы хотел(а) поехать на игру таким-то персонажем, но его нет в сетке ролей, и в итоге Шармбатон - мимо, мастера - козлы. Грусть, печаль, тоска.

2. Я хотел поехать на игру таким-то персонажем, закупил кучу ткани, париков и прочих ништяков, согласовал с другими игроками видение своего персонажа, а когда написал мастерам, то оказалось, что такого персонажа мне не пропускают. В итоге - Шармбатон мимо, куча собственных времени и бабла потрачены впустую, мастера - козлы. Грусть, печаль, тоска.

Как легко убедиться, такие посты являются крайними проявлениями игроцкой убежденности, что мастера - телепаты. Это, конечно, очень лестно с их стороны, но, как всегда, не соответствует истине.

Дорогие игроки, прежде чем впадать в крайности, попробуйте написать мастерам ПЕРЕД тем, как принимать для себя какое-то решение относительно нашей игры. Мне это кажется самоочевидным, например.
Если вы хотели сыграть какого-то своего персонажа - напишите, и мы это обсудим.
Если вы намереваетесь заявить неочевидную роль - напишите нам перед тем, как броситесь покупать тряпки и антураж.
Это спасёт и вас и нас от бессмысленно потраченных нервов, а вам еще и деньги сэкономит.

Впрочем, если вы-таки злобные тупые уроды и шьете костюм под заранее не обговоренную роль - предупреждаю, что вы это делаете на свой страх и риск.
Кто не спрятался - я не виноват.


@темы: Гарри Поттер, РИ

17:19 

Гневномастерское

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Дорогие мои шармбатончики, и им сочувствующие.

Мониторя различные блоги на предмет игры, периодически натыкаюсь на удивительные посты двух основных типов:
1. Я бы хотел(а) поехать на игру таким-то персонажем, но его нет в сетке ролей, и в итоге Шармбатон - мимо, мастера - козлы. Грусть, печаль, тоска.

2. Я хотел поехать на игру таким-то персонажем, закупил кучу ткани, париков и прочих ништяков, согласовал с другими игроками видение своего персонажа, а когда написал мастерам, то оказалось, что такого персонажа мне не пропускают. В итоге - Шармбатон мимо, куча собственных времени и бабла потрачены впустую, мастера - козлы. Грусть, печаль, тоска.

Как легко убедиться, такие посты являются крайними проявлениями игроцкой убежденности, что мастера - телепаты. Это, конечно, очень лестно с их стороны, но, как всегда, не соответствует истине.

Дорогие игроки, прежде чем впадать в крайности, попробуйте написать мастерам ПЕРЕД тем, как принимать для себя какое-то решение относительно нашей игры. Мне это кажется самоочевидным, например.
Если вы хотели сыграть какого-то своего персонажа - напишите, и мы это обсудим.
Если вы намереваетесь заявить неочевидную роль - напишите нам перед тем, как броситесь покупать тряпки и антураж.
Это спасёт и вас и нас от бессмысленно потраченных нервов, а вам еще и деньги сэкономит.

Впрочем, если вы-таки злобные тупые уроды и шьете костюм под заранее не обговоренную роль - предупреждаю, что вы это делаете на свой страх и риск.
Кто не спрятался - я не виноват.


@темы: Гарри Поттер, РИ

Дневник aberforth

главная