aberforth
Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Отвечая на вопрос, о чём же эта игра, я говорю всем участникам:

Мы с вами делаем игру о Страхе, который живёт в каждом сердце. Таков гейм-фокус игры, который служит основным тезисом всей концепции. Соответственно, главная цель, которая ставится перед каждым игроком – это Преодоление своего страха. У кого-то это может быть страх смерти, у кого-то страх потери. Одно мы заявляем с уверенностью – пока вы живы – в вашем сердце живёт Страх.

Как и у любой цели, у этой есть ряд задач, которые необходимо выполнить каждому игроку. Невозможно войти в Аламут и не испытать страх, потому что:

1. Аламут — это вызов, примите его.

Для тех, кто однажды решился войти в замок, внешний мир перестаёт существовать. Для некоторых из них – навсегда.

2. Аламут — это тайна, изучайте её.

Ассассины являются привилегированной кастой волшебного мира. Любому обычному законопослушному волшебнику они внушают почтение, страх и трепет одним своим видом. Комнаты и переходы замка открыты и доступны только на первый взгляд. Каждая из них содержит ловушку, преодолеть которые пытались многие до вас. Сможете ли вы?

3. Аламут — это борьба, выдержите её.

Каждый, кто закончил Аламут, знает, что учился в самой закрытой и самой жестокой волшебной академии в мире.

4. Аламут — это мечта, осуществите её.

Слава ассассинов летит впереди них – о том, кто это такие, знают во всех уголках Земли, и каждый, кому посчастливилось стать ассассином, знает, что его мечта осуществилась.

5. Аламут — это долг, исполните его.

Известность и страх в глазах обывателей достигаются упорным трудом – чтобы стать настоящим ассассином, ученики академии посвящают самих себя неустанному служению и отдают себя на волю мастеров замка.

6. Аламут — это приключение, решитесь на него.

Человек потому и является человеком, что способен бросить вызов своему страху и преодолеть его – иначе борьба была бы бессмысленна, а мечта неосуществима. Мы, однако, говорим вам – каков бы ни был ваш страх, он преодолим. Побороть его будет непросто, и крайне увлекательно.

Ну и, наконец, помните, что, несмотря на всю серьёзность постановки вопроса, мы делаем всё-таки ролевую игру.

7. Аламут — это игра, сыграйте в неё.


@темы: РИ, мастерское