aberforth
Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Вот и мой отчёт об игре «Первая Эпоха» firstage2013, которая, как известно, прошла в Тверской области 25-30 июня. Прежде всего, хоть и будучи далёким от привычки говорить всем «спасибо» по каждому поводу, хочу выразить огромную благодарность Ивану ringl Перепёлкину, главному мастеру этой игры – за то, что он сделал всё возможное, чтобы я смог принять в ней участие. Это правда.



За прошедшие пару недель как сообщество игры, так и блоги игроков пополнились большим количеством текста и фотографий на тему «Первой Эпохи», и, как легко заметить, игра эта вызвала самые разные эмоции – от восхищения до резкого порицания. На мой взгляд, это обозначает буквально следующее – игра «Первая Эпоха» стала в ролевой среде Событием – ярким, запоминающимся и оригинальным. Тем событием, о необходимости которого так долго говорили большевики.



Мне повезло поработать в мастерской группе «Первой Эпохи» и, хоть мой вклад была куда как скромен на фоне подвижничества основного состава МГ, ощутить и свою причастность к сотворению прекрасного полотнища игры.

Это - мастер shaggy. Добавь её себе во френленту, и ты обязательно примешь участие в охуенной игре в следующем сезоне.


В этой части - коротенько на сорок минут о себе, во второй части отчёта - об игре в целом.

Собственно, у меня было три функции в МГ. До игры я брался представлять игру на Урале «и дальше». На этом поприще были сделаны несколько презентаций – как самостоятельно, так и с помощью сочувствующих камрадов. На самой игре я был региональщиком скромного людского поселения в Бретильском лесу brethil_2013 (днём), а также игротехником Фангорна – то есть был деревом и человеком в одном флаконе (ночью).



В Бретиле располагалась небольшая команда (всего 11 человек), члены которой довольно активно расходились по другим локациям, а в самом лесу оставалось от силы 3-4 человека, и то не всегда. Так что быть там региональщиком было довольно непыльно, и, к своему стыду, я часто забивал на эти свои обязанности, из-за чего пробакланил пару важных игровых моментов. После падения Кольца Осады оставшиеся в Бретильском лесу люди в игровом порядке мигрировали в Ладрос и в Эстолад – и локация опустела совсем. Хочу отметить, что ребята в этой локации подобрались на удивление сообразительные, вменяемые и дисциплинированные, так что работать с ними не составляло никаких проблем. Придуманный ими метод фильтрации шахты драгоценных камней поражает меня до сих пор.



Костюм Фангорна, спаянный прямо на полигоне, собрал уже немало лестных отзывов. Слоник и Диана, которые подошли к его сборке со свойственным им перфекционизмом, создали настоящее чудо даже в рамках механики одной отдельно взятой игры – высотой около 4 метров, весом около 20 килограмм, с отдельно управляемыми руками и подвижным туловищем. Энт был довольно тяжёл и местами с трудом проходил через лес, что не помешало мне посетить все относительно близко расположенные локации.



Наученные метазнанием, игроки мало боялись энта, даже встречая его в тёмном ночном лесу на глухих тропинках. Собственно, это было легко объяснимо для персонажей эльфов, но совершенно необъяснимо для персонажей людей. Пожалуй, только один из них – Барахир в исполнении ringil – отважился не только встать на пути у лесного чудовища, но и заявить, что оно дальше не пройдёт, ибо дальше его народ, который он намерен защищать. С моей точки зрения, это был выдающийся поступок, но «светлячка» за него так и не дали.



Про персонажей эльфов хочу сказать, что большинство из них реагировали достоверно, красиво и адекватно (особенно эльфийские лорды и короли), однако и среди дивного народа встречались крайне странные персонажи, с ЕКОБВМ и неудержимым пафосом.
Энт раздавал небольшие квесты, никак не связанные с общим сюжетом игры, что не мешало увлечённым игрокам задорно в них поучаствовать. Так, с Келегормом knjaz_osokin мы ходили искать маленькую энтицу-яблоньку (нашли, правда, только на следующий день), а людей Ладроса озадачил рытьём родника энтийской воды (правда, они раскопали Тарн-Аэрлуин почему-то).



Ну и хватит обо мне, игра была интересна не этим. Её потрясающий заряд Эпики создавали две, на мой взгляд, гениальные идеи - Героики и Смертности, воплощённые не менее гениальными игроками. Собственно, об этом, а также немного о шуруповёртах (внезапно) постараюсь рассказать вам во второй части.


@темы: РИ, мастерское, позитив