aberforth
Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Вы сейчас будете смеяться, но mts_mts решило опозориться ещё больше перед своим клиентом.
Я тут давеча написал о том, как они целый год не могли внятно рассмотреть три технические заявки, а потом прислали грозное письмо о том, что я им должен абонентскую плату за всё это время.
Как легко убедиться по ссылке - они даже нашли время и отследили этот пост в блогах, предложив помочь решить этот вопрос. Я им отправил письмо, в котором подробно перечислил все номера заявок, которые я подавал, даты, и даже (чтобы не быть голословным) указал, что имею обратные письма-подтверждения (!!!) о том, что эти заявки были получены и приняты к рассмотрению.
Но, очевидно, альтернативно одарённый сервис нельзя прошибить даже указанием на очевидные факты, иначе невозможно понять, как люди умудряются спорить с объективной действительностью. Вот что они мне написали в ответ:



Как, КАК можно так нагло, беспринципно и безоглядно врать - врать от лица крупной, серьёзной, претендующей на солидность компании?! Я даже понял бы, если бы в обознатки-перепрятки начала играть какая-нибудь шараш-монтаж контора, фирма-однодневка, которой нет дела до клиентов и которая занята только тем, чтобы срубить бабла в возможно короткие сроки. Но МТС-то куда?

Они, оказывается, не способны не только наладить качественный сервис своих услуг, но даже не состоянии обеспечить грамотный учёт заявок и устранение неполадок. Причём весьма эффективным способом - сказать "а не было никаких заявок", и "заявлений не поступало", но "вы нам должны", потому что уж что-что, а учёт абонентской платы они ведут аккуратно.

АПДЕЙТ!
Мало того, что эти наркоманы из МТС в качестве моего указали вообще нетагильский номер телефона (и теперь удивляются, почему по нему не могли дозвониться), так они ещё и выставленную претензию рассматривают в ускоренном порядке:



Обратите внимание на стрелочки.
Три с половиной часа! Три с половиной часа понадобилось специалистам из Москвы, чтобы выяснить, что в Нижнем Тагиле всё хорошо - телевидение работает, жалоб не поступало, оснований для перерасчёта нет.

Гнать, ГНАТЬ ссаными тряпками таких специалистов, предварительно вырвав им руки и засунув их в жопу - именно оттуда они должны расти, судя по качеству сервиса.


@темы: негатив, ЖКУ_угу-гу!