Мне нравится этот конкурс, как конкурс живого звука. Мне нравится конкурс, в котором страны выясняют свои отношения, соревнуясь в том, кто лучше поет, а не как-то иначе. Дальнейшее разглагольствование по своему жанру - литература, которую хорошо обсуждать и спорить, но принципиальных позиций это не меняет.
Мортен, вот мой топ-5 песен Евровидения. С огромным сожалением был вынужден пропустить шведку, исландку и британку. Голоса прекрасны, композиторы известны, особенно Уэббер. Но не зацепило. Зацепило вот что. Места не расставляю, поскольку с этим еще сложнее.
Патрисия Каас. Божественно прекрасна и непревзойденна. Строгое черное платье, один луч света. Ничего лишнего - ни плясок, ни помпезности. В конце один изящный поклон. Зал покорен и трижды устраивает овацию.
Шара, Мальта. Уже в который раз берет зал голосом
Хадисе, зажигалка из Турции. Ну здесь все понятно.
Дита фон Тиз, которая почти не попадала в кадр, и не спела ни одного слова, составила едва ли не половину выступления, придав конкурсантам из Германии нужный колорит и драйв.
И, наконец, эстонка. Также ставка сделана на стиль. Ничего резкого или кричащего.
Про Рыбака ничего писать не буду, так как, во-первых, писал об этом в предыдущем посте, а, во-вторых, про него уже не написал только ленивый. Одна статья "Гарри Поттер выиграл Евровидение" чего стоит.