19:55

ЖЖизнь

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Пребываю в восторге от нового дизайна журнала авторства [info]expellearmus . 
Это прекрасно.

ЗЫ.  Зарегистрировался в сети Frienster
В этом что-то есть.



@темы: ЖЖ

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Как я уже имел честь доложить, вещь, выведшая меня из состояния душевного покоя сегодня - это песня "Миллион алых роз" на корейском языке.



Спасибо Маше, удивила.



@темы: позитив, разное

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Мне тут на глаза попалась фанатская версия Total war - Русь.
Карта - от восточной Европы до Волги, от Скандинавии до Балкан.
Время - 10-13 века.

Соблазн переписать отечественную историю оказался слишком велик.
В первом заходе взялся поиграть за шведов. Столкнулся с новгородцами. Хитрые русы - сначала уступили Ладогу за гарантии заключения мира, а потом подняли там восстание и вернули себе эти территории.
Освоил Прибалтику, выжигая тьму язычества и насаждая свет христианства.
Веду тяжелые бои с новгородцами в районе Изборска.
Приближается 1240 год, мучительно жду князя Александра.



@темы: юмор, разное

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Внезапно
Иван-царевич — Дева




Будучи младшим в семье этот юноша самый обучаемый и любознательный. Он с удовольствием читает надписи на вестовых камнях и размышляет о том, куда ему направить своего коня. Он внимательно и терпеливо выслушает всех мудрых советчиков, что встретятся ему на пути, даже если это будет Баба Яга.

Слава и богатство мало привлекают Ивана-царевича. Свои подвиги он совершает не из корысти, а во имя добра, справедливости или любви. Иван скромен, но опознать его из-за этого как раз очень легко. Если вам случайно встретился ученик сапожника, который выглядит и говорит как знатный господин, но при этом старательно обучающийся у мастера, то можно не сомневаться – это Иван-царевич. По сути, он трудяга и одиночка, и может быть потому не особо стремиться домой из очередного похода, наживая в нем все новые приключения. И это все при последовательности и аккуратности.

Так же этот молодец феноменально везуч. Учтите, даже если вы серый волк и съели у него коня, то проблемы не у него, а скорее у вас. Впрочем, бездельником Ивана-царевича назвать очень трудно, от своих промашек он страдает сам и часто изводит себя переживаниями, относясь к себе столь же критично, как и к другим.

В чувствах он искренен и всегда кинется на помощь и другу, и возлюбленной.

Получить свой гороскоп

via Denis_Balin



@темы: ЖЖ

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Дорогая [info]lightwind!

Прими самые искренние поздравления с приближающимся Днем твоего рождения и позволь подарить тебе вот этот скромный реверанс:




@темы: дни рождения

19:31

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
22:00

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Всю прелесть профсоюзной работы осознаешь, когда собрание коллектива назначается на 7.30 утра.



@темы: работа

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Совершенно невозможно работать - стоит выйти на улицу, как с ног сшибает аромат цветущих яблонь. Вокруг отдела белые снега цветов весенних, а теперь еще и черемуха с сиренью. Под ясным солнечным небом думается о счастье.

Сегодня пошел дождь. Сидел без зонта на работе, у открытого окна и пил горячий чай под перестук капель по подоконнику. С очередным порывом ветра влетела горсть яблочных лепестков.

По дороге домой прыгал по лужам в концертных туфлях. Весь мокрый, конечно же.



@темы: позитив

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Я досадую - на работе кончается заряд огнетушителя, который стоит под столом.
Когда становится совсем невыносимо от охуевших людей - я распыляю из него углекислый газ, шумя и всячески матерясь. Предупреждая ваши вопросы о моем адеквате - конечно же, этого всего с огнетушителем никто не видит, потому что я профессионал и не могу допустить, чтобы обо мне думали, как о неуравновешенном человеке.
Вообще обо мне подавляющее большинство людей думает, что я спокоен и флегматичен, как стадо удавов (и не говорите, что удавы стадами не ходят).
Только хозмастер заподозрила неладное, когда я попросил сменить огнетушитель. Но - из новых есть только порошковые, а ими уже так задорно не пораспылять.
Вообще, наверное, я и впрямь спокойный, уравновешенный человек.
Но - иногда случается такое, такое, о чем вообще даже как-то глупо писать.

Иногда у меня случаются приступы популярности. Ну, чаще всего, когда мы с коллегами проводим мероприятие больше, чем на пару тысяч человек - и ты у всех на виду. Ни руки в карманы не засунуть, ни оговорочку в речи, ни высморкаться - иначе тут же это будет замечено.
А после таких мероприятий через пятые, десятые руки начинает доноситься то, что люди о тебе думают. Нет, не друзья-знакомые, а вообще совершенно незнакомые тебе люди. Вот ты даже не знаешь, что они есть, а они о тебе _думают_.
Причем, думают такие вещи, от которых хочется взять опустевший огнетушитель из-под стола и начать бить им прямо по лицу всем, кто, то ли от глупости, то ли от праздности позволяет себе так распускать язык.
Говорят, что так и появляются маньяки-убийцы.
В эти моменты я очень хорошо понимаю людей, которых популярность сопровождает постоянно - политиков, артистов всяких. Наверное, они тоже держат у себя в шкафу огнетушитель, ну или утюг на худой конец.



@темы: работа, размышления у камина

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Я досадую - на работе кончается заряд огнетушителя, который стоит под столом.
Когда становится совсем невыносимо от охуевших людей - я распыляю из него углекислый газ, шумя и всячески матерясь. Предупреждая ваши вопросы о моем адеквате - конечно же, этого всего с огнетушителем никто не видит, потому что я профессионал и не могу допустить, чтобы обо мне думали, как о неуравновешенном человеке.
Вообще обо мне подавляющее большинство людей думает, что я спокоен и флегматичен, как стадо удавов (и не говорите, что удавы стадами не ходят).
Только хозмастер заподозрила неладное, когда я попросил сменить огнетушитель. Но - из новых есть только порошковые, а ими уже так задорно не пораспылять.
Вообще, наверное, я и впрямь спокойный, уравновешенный человек.
Но - иногда случается такое, такое, о чем вообще даже как-то глупо писать.

Иногда у меня случаются приступы популярности. Ну, чаще всего, когда мы с коллегами проводим мероприятие больше, чем на пару тысяч человек - и ты у всех на виду. Ни руки в карманы не засунуть, ни оговорочку в речи, ни высморкаться - иначе тут же это будет замечено.
А после таких мероприятий через пятые, десятые руки начинает доноситься то, что люди о тебе думают. Нет, не друзья-знакомые, а вообще совершенно незнакомые тебе люди. Вот ты даже не знаешь, что они есть, а они о тебе _думают_.
Причем, думают такие вещи, от которых хочется взять опустевший огнетушитель из-под стола и начать бить им прямо по лицу всем, кто, то ли от глупости, то ли от праздности позволяет себе так распускать язык.
Говорят, что так и появляются маньяки-убийцы.
В эти моменты я очень хорошо понимаю людей, которых популярность сопровождает постоянно - политиков, артистов всяких. Наверное, они тоже держат у себя в шкафу огнетушитель, ну или утюг на худой конец.



@темы: работа, размышления у камина

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Вот уже больше месяца назад, на новом конвенте региона, на Уралконе, я читал семинар с бодрым заголовком "Постапокалиптика, стимпанк и средневековье - как собрать вместе?"

Уралкон прошел, и текст семинара вместе с ним начал забываться. Так что я решил записать тезисно суть того, о чем мы говорили, и заодно выложить на суд публики - может кто что дельного подскажет.

Собственно, когда я уже начал разворачивать тему выступления перед собравшимися, то неожиданно для себя понял, что заявленная в названии комбинация - "Постапокалиптика, стимпанк и средневековье" - это лишь частный случай той модели игры, которую мы там же и окрестили "мультиплатформенной".

Собственно, о чем речь?
Все началось с того, что разные люди в разное время говорили мне "Сделай игру вот по такому-то, сделай игру вот по сякому-то", и угодить им всем было невозможно, так как интересы у всех были разные.
Возможно ли создать игру, которая учитывала бы, казалось, диаметрально противоположные желания и интересы игроков? И что это должна быть за игра?
В размышлениях над этим я провел некоторое количество времени, направив изыскания по двумя направлениям - во-первых, уже существующая игровая практика, во-вторых, собственное построение модели.

Итак, задача - создать модель игры, в которой могли бы сосуществовать две и более различные игровые платформы.

Первое, что сразу же бросается в глаза - это "Хроники Амбера". Модель, которая позволяет безболезненно и в рамках одного игрового пространства совмещать что угодно.
Являются ли игры по "Хроникам" мультиплатформенными?
Конечно нет.
Так родилось первое условие создания мультиплатформенной игры:
1. Все игровые платформы должны существовать в одном времени и пространстве.
В случае с Амбером все понятно - миры хоть и существуют одновременно, но в разных пространствах, которые доступны только крайне ограниченному кругу лиц.
Амбер выполняет условие несовместимости - платформы не пересекаются во времени или в пространстве. Точно так же невозможно делать игру, совмещая платформы, например, "Elder scrolls" и "Трех мушкетеров".

Справедливости ради, стоит отметить, что игры на двух платформах - далеко не новость, и были опробованы многими мастерами. Но! С одной известной оговоркой - платформы эти были разделены временем действия. Днем - ты в пучине Великой Французской Революции, ночью - тамплиер. Чего уж там греха таить, и сам автор как-то сделал поттеротолчковую игру, в которой день был отведен Британии 1945 года, а ночь - ей же во времена Вильгельма Завоевателя.

Второе условие, подсказанное самим заголовком, довольно очевидно:
2. Игровые платформы должны быть вероятными, соблюдать своего рода квазиисторичность - то есть они были или могли быть в человеческой истории.
Отсюда же я вывел дополнительное условие, подсказанное Сапковским в своей статье "Пируг, или нет золота в Серых горах".
3. Достоверность. Игровая платформа технически возможна.
Вот что пишет сам Сапковский:
"...Но вернемся к тому самому "неправдоподобию", являющемуся характерной чертой или же - как считают другие, а чаще всего противники жанра - стигматом фэнтези. Снова обратимся к рассказу о Золушке. Предположим, что наш рассказ начнется уже несколько подпорченным стохастикой вероятности - скажем, на балу. Что мы тут видим? Ага, видим мы замок, галереи, принца и дворян, дам в атласе и кружевах, ливрейных лакеев и канделябры - все настолько правдоподобно, что тянет на блевоту. А если вдобавок еще прочитаем фрагмент диалога, в котором собравшиеся гости комментируют итоги заседаний Собора в Констанце, веризм будет абсолютным. Но вдруг, ни с того, ни с сего, появляется фея, карета из тыквы и тащащие ее полевые мыши. Ой, нехорошо. Антиверизм полнейший! Остается лишь надеяться, что действие, возможно, происходит на другой планете, там, где мыши запросто таскают кареты. Возможно, добрая фея окажется астронавткой из НАСА или же переодетым мистером Споком. Возможно, что действие происходит и на Земле, но после ужасного катаклизма, который отбросил человечество к феодализму и галереям, но обогатил мир мышами-мутантами. Вот такой поворот действия был бы научным, серьезным и - ха-ха! - правдоподобным".

Логичным продолжением этого ряда, как мне кажется, будет следующее условие:
4. В каждой из игровых платформ, совмещаемых в одной модели, есть объяснение существования всем остальным и, в целом - глобальной картине мира.
В самом первом нашем примере все объясняет только сам Амбер.

Одним из главных тезисов всего доклада является следующий:
"Условие движения сюжета в мультиплатформенной игре - сам факт существования разных платформ".
На мой взгляд, это является серьезным плюсом данного вида игр, поскольку избавляет мастеров от некоторых весьма искусственных ходов, призванных сдвинуть застывший в мертвой точке сюжет.
Какие еще достоинства у этой модели мы можем выделить?
Конечно же, возможность привлечения игроков самых разных интересов. В рамках предложенной модели "Постапокалиптика, стимпанк и средневековье" место в игре найдется и шлемоблистающим рыцарям, и физикам-ядерщикам, и даже Тесла-подвижникам.
Совмещение этих платформ – методика, которая позволяет вскрыть вопросы, на одножанровых играх просто не могущие возникнуть.
Небанальность каждой такой модели - также очевидный плюс, ведь мы пробуем создать платформу мультиигрового пространства не уходя в моделирование измерений, а делая все в одном времени и пространстве – здесь и сейчас.

Однако, дабы соблюсти видимость объективности, стоит отметить и минусы подобного построения игры - оно отталкивает игроков "чистого жанра". С очевидностью желающих поиграть "просто в Средиземье" будет куда больше, чем в "Средиземье. Перезагрузку".

Теоретически число платформ, которые можно замкнуть на одной игре - очень велико. Впрочем, необходимо не забывать, что мастер не просто увеличивает сущности без надобности, но творит игру. Таким образом, мультиплатформенная игра на две-три платформы мне представляется устойчивой системой.

Почему я вообще начал развивать эту тему?
Ответ на этот вопрос обобщает опыт игровой практики, в которой часто возникали ситуации, "логикой мира" на тот момент необъяснимые. Конечно же, люди начинали возмущаться - "читеры", "произвол" и прочие расхожие слова повторялись весьма часто. На самом же деле такие ситуации мне очень напоминают мультик "Вольт" - собачка, которая думала, что она - супергерой, и лбом стены прошибает, внезапно обнаруживает, что все это было декорациями и режиссурой, а реальность управляется совсем другими законами.
Таким образом, в мультиплатформенной игре появляется возможность расширить сознание как игрока, так и персонажа - поднять его понимание на качественно новый уровень.

Далее в семинаре наступил момент, когда я попросил участников самих определить, какие же общие черты могли бы объединить заявленные "Постапокалиптику, стимпанк и средневековье". Участники довольно
легко назвали:
- подчеркнутую антиутопичность,
- специфичную историю,
- внешний вид и атмосферу,
- духовную и технологическую деградацию,
- реальные, или условно допустимые технологии.

Прежде, чем участники смогли сделать вывод о том, что я под видом семинара пытаюсь прорекламировать им свою игру по сериалу "Чародей", я привел им примеры уже созданных игр именно на базе тройной платформы "Постапокалиптика, стимпанк и средневековье" - так, чтобы мой выбор не казался случайным.
Первый - собственно ARGO Online - уникальное сочетание постапокалипсиса, стимпанка и фэнтези. События мира ARGO разворачиваются после четвертой мировой войны. Выжившие обитатели планеты разделились на две враждующие расы: Ноблиан и Флорессия. Они сражаются за эрадий - новый ресурс, от обладания которым зависит будущее обеих фракций. Ноблиан использует высокие технологии, Флорессия же опирается на боевые искусства, магию и силы природы.
Второй - уже ролевая игра живого действия "Жестокий мир", прошедшая дважды. В этом месте текста должна быть ссылка, если ничего не забуду.
И, таки да, третьим таким примером могла бы стать игра "Чародей", но это уже совершенно другой разговор.



@темы: РИ

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Ведущий - Сергей Переслегин - первоклассный стратег, мыслитель, физик , математик, финансист и системный аналитик, историк и писатель (г. Санкт-Петербург).Сергей Борисович Переслегин- неоднократный лауреат различных премий, признанный профессионал в области форсайтных исследований.

Форсайт — от английского Foresight — «взгляд в будущее» — Форсайт предполагает совместное конструирование образа будущего всеми теми, кого это касается и кто способен на это будущее повлиять, и ориентацию на этот образ при принятии стратегических решений в различных областях жизни.

Организатор конференции – Уральская торгово-промышленная палата. В рамках мероприятия будут рассматриваться основные тренды развития Свердловской области и Урала до 2050 года. Участники конференции смогут оценить на практике возможность использования технологий форсайта для развития уральского бизнеса, экономики и территории Урала в целом.

Уникальность конференции:

· Будут представлены новейшие технологии креативной коллективной работы – «Знаниевые Технологии».

· Значительная часть технологий будет продемонстрирована в игровом формате, то есть каждый участник сможет лично убедиться в том, как это работает на самом деле.

Мы несем ответственность за то, какое Будущее реализуется!

На конференции будут рассмотрены:
· Проблемы развития территории Урала, инноваций, территориального сценирования, технологических пакетов, форсайтно-сценарных технологий.
· Представлены новейшие технологии креативной коллективной работы – «Знаниевые Технологии».
· Значительная часть технологий продемонстрирована в игровом формате, т.е. возможность каждого лично убедиться в том, как это работает на самом деле.
· Основные аспекты теории Будущего: аспект онтологии, аспект прогнозирования, аспект управления будущим, аспект конструирования будущего.
· Основные тренды развития Свердловской области и Урала, а также возможность применения карты мировых тенденций для оценки основных трендов развития Урала.

Программа конференции
Форсайт Урала и Свердловской области



@темы: ЖЖ

18:39

Wanted

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
 
В связи с вероятной подачей заявки на Злато градиште ищу единомышленников в команду.



@темы: РИ

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
 Если я правильно помню, то сегодня день рождения празднуют сразу трое жж-френдов.
[info]alfred_fury , который где-то здесь в городе, и его можно поздравить лично.
 [info]darinapiter, которая где-то в Петергофе, и не приехала на ХС, хотя ей ехать было два часа, а мне два самолета, но я ее все равно поздравляю.
 [info]gilgaeris, которая где-то в Уфе, и, судя по записям в жж, вся в домашних хлопотах, но, надеюсь, ей это не помешает отпраздновать.

Люблю, целую и пью за ваше здоровье уже вторую неделю (с).
С праздником и всего наилучшего!



@темы: дни рождения

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Провели очередной тысячник. Понял, что совершенно не владею спецификой работы на стадионах. Пятнадцатичасовой рабочий день. Тем более приятно прийти домой, включить телевизор и увидеть концерт Лары Фабиан.



@темы: работа

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Справедливость требует, чтобы я был объективен и рассказал о ХС не только негатив.
ХС потому и стали уникальным проектом, собравшим игроков практически со всех уголков нашей Родины, что каждый смог найти в них что-то свое и неповторимое.
Тонны «спасиб», которые никто не читает, и ОБВМа, который игроки вываливают в своих блогах после каждой сессии, тому явное подтверждение.

Участвуя в ХС с 2006 года, я раз за разом ловил себя на мысли, что не могу внятно ответить себе на вопрос – зачем я каждый раз влезаю в такие траты, добираясь до Лемболово? На последнюю сессию я летел самолетами, что явно уже обозначало терминальную стадию увлечения. При всем при этом я отдавал себе отчет в том, что ни одна ролевая игра, да и вообще ни одна игра не должны столько стоить для обычного участника.

Среди всех ролевых игр ХС ясно выделяется для меня хотя бы тем, что именно здесь (и нигде еще) со многих вещей снимаются маски и сдирается ненужная шелуха суждений.
Страх – это страх, он открыт и демонстративен.
Я начинаю ясно видеть, чего я боюсь, и могу не лгать себе, что это что-то другое.
Любовь – это любовь.
Я переживаю ее едва ли не сильнее, чем в жизни, потому что не спутываю больше ни с чем – ни с детской влюбленностью, ни со страстью.
Жить в мире ясных суждений, не обремененных кучей условностей, на самом деле прекрасно. Куда легче дышится.
Наверное, в этом есть что-то от незамутненного счастья ребенка, который тоже поначалу делит мир на черное и белое, на хорошее и плохое, но здесь все совершено по-другому.
Именно здесь я четко ощущаю, как гибнут лживые и неуверенные слова и дела, натыкаясь на прямоту и решительность. Люди, презрев быт, вдохновлены, прежде всего, каким-то общим Делом.
В этой атмосфере необычайно резко чувствуется разница между криком о помощи и КРИКОМ О ПОМОЩИ, между большой бедой и БОЛЬШОЙ БЕДОЙ.
Возвращаясь после ХС в реальный мир, в котором даже большие дела начинаются с маленькой буквы, обставляются рядом формальностей, валом лжи, стеной неуверенности и обычной глупости, эту разницу перестаешь ощущать.

На последней сессии я не выполнял практически никаких функций, и имел кучу свободного времени для наблюдений.

Меня очень порадовала Школа.
Наконец-то она стала местом, в котором интересно. Наконец-то школа была именно школой – а не стойлами мироспасателей. Люциус Малфой постоянно пытался вызвать школу на открытое противостояние с ОВР, и регулярные штурмы тому подтверждение. Не требовалось особого ума, чтобы понять, что при мерянии палочками ОВР круче, и на этом поле его не переиграть. Школа вполне справилась с задачей вытащить противостояние с ОВР на другое поле – на поле сотворения волшебства, на котором Малфой уже был бессилен.
Табуретка Ровены, Золотой сад, саламандры, нумерологические телепорты, шахматная доска, ходячие доспехи – всего и не упомнить.
В субботу школа сдавала экзамены… Вы можете в это поверить? Школа просто сдавала экзамены!
«Что происходит в Хогвартсе?» - спросил у меня Люциус.
«Экзамены», - отвечал я, и по лицу лорда видел, что тот разочарован.

Финализировалось это презрение к проблемам окружающего мира выпускным школьным балом. Выходя на крыльцо подышать свежим воздухом, между танцами преподаватели и студенты, смеясь, показывали пальцем на темные фигуры, передвигающиеся в Хогсмиде:
«Глядите-ка! Эти все еще мир спасают!»

Под конец я хотел побрюзжать о том, что кодекс преподавателя был основательно подзабыт, что различные ордена (авроров и феникса) были окончательно слиты, но вовремя вспомнил, что в этом посте нацелился писать позитивное и остановился.

Среди всех прочих отъездов с полигона этот мне запомнился с необычайной резкостью.
Утром, в начале девятого, я двинулся по абсолютно пустому и молчаливому Хогвартсу, который ночью внезапно был засыпан снегом.
Оставляя следы в этой мокрой снежной тиши, я шел не оглядываясь.
В памяти вертелись только слова, сказанные директором Тофти в теперь уже далеком 2006 году:
«Когда-нибудь ещё».



Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Правила по непростительному проклятию смерти – Авада Кедавра.

Я размещаю этот текст у себя в журнале, а не в сообществе, так как это еще не окончательный вариант, предназначенный для сбора замечаний игроков.
После того, как возможные недочеты будут устранены, текст появится в сообществе уже как окончательный вариант правил.

Внимание! Для интересов данной игры правила по Аваде изменены!

1. Проклятие кастуется с любой палочки.
2. Проклятие не схлапывается.
3. На проклятие не действует «правило трёх».
4. Проклятие кастуется с помощью невыразимого маткомпонента – зелёной фотовспышки. Нет вспышки – нет проклятия. Фонариками не заменяется.
5. Таким образом, минимальное время, которое возможно между двумя проклятиями – время перезарядки вспышки.
6. Если вспышка не сработала по каким-либо причинам (села батарейка, упала в траву, случайный сбой) – проклятие не сработало.
7. Проклятие действует на расстоянии от 0 до 10 метров. На честность.
8. Проклятие, брошенное в спину без чёткого маркера – не работает.
9. Проклятие, брошенное в группу без чёткого маркера – прилетает в ближайшего.
10. У персонажей, владеющих данным проклятием, есть ограничение на его использование (какое – определяется спецификой каждого персонажа).
11. На игре ЕСТЬ существа и некоторые хтонические сущности, воздействие проклятия на которых, по крайней мере, неоднозначно. (Например, проклятие бессильно на призраках, на дементорах, не сразу срабатывает на драконах). Полный перечень таких ограничений доступен только Мастеру Чар.
12. Дерево или дверь, за которыми вы укрылись от проклятия, разлетаются в щепки. Готовьтесь к тому, что второе проклятие может вас настигнуть.
13. У вас в любом случае есть 1 секунда, чтобы как-то отреагировать на проклятие. Вы вольны истратить последнюю секунду вашей жизни каким угодно способом – произнести ответный каст, подписать завещание, проклясть весь мир или признаться в любви.



Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Итого за два дня:
- отбитая и опухшая левая ладонь от падения с роликов;
- разодранные обе ладони от залезания на второй этаж заброшенной пескоструйной фабрики;
- разодранная во всю длину левая нога от слезания с дерева.



@темы: позитив

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Я отсутствовал на ХС полтора года, пропустив четыре сессии, включая одну зимнюю. Это был достаточно большой период, за который игра, как непрерывный процесс, претерпела несколько важных изменений. Я не сравниваю здесь ХС с другими играми, как это любят делать многие. Я сравниваю ХС 2009 года и ХС 2011 года.

В этом посте – про негативное.

Игра очень сильно просела в плане игровой плотности. Возможно, это мне так крупно свезло, но на предыдущих сессиях неигровухи, как явления, встречалось куда меньше.
Разворачивая этот тезис, хотел бы проиллюстрировать его следующей ситуацией.

На четвертую ночь в Хогвартс ворвалась нежить, и всё прогрессивное человечество активно с ней боролось. Я же предпочел лечь спать, завернувшись в спальник – кто играл, тот знает, что по ночам в неотапливаемых трясущихся домиках было холодно. Когда нежить пришла и ко мне в домик – я попытался знаками ей объяснить, что здесь не лучшая ситуация для игры. Мне в ответ было прямо сказано, что, раз неигровых ситуаций у нас нет, то придется мне ловить все, что на это приходится. Нет зонтика (маркера отсутствия) – ты в игре.
Здесь я начал тихонько фалломорфировать, так как до сих пор полагал, что различные ситуации с поимкой игроков в постелях, в душе и, простиосспади, в туалете – не то, чтобы неигровые, но вообще какие-то неджентльменские. У нас вроде как игра про волшебство, да? Однако нежити было виднее – меня подрали. Засыпая, я в ужасе представлял себе, как в туалете случайно могу встретить Люциуса или Рабастана, преданно глядящих из отверстия в полу.
Утром мастера и подошедший под зонтиком Слоник явно дали мне понять, что правила надо соблюдать – или выделываться на какой-то другой игре. И тут ничего не попишешь – ведь они были правы на сто процентов.

Окей, подумалось мне. Наверное, это я какой-то говноигрок, который чего-то крупно не понимает в жизни. Наверное, сейчас все вот эти правильные мастера и игроки быстро объяснят мне, как правильно играть нон-стоп. Меня доставили в известную локацию, где довольно быстро пустили в расход.
Что же интересного я увидел в стане сильных рОлевых игроков? Джером Эйвери, совершенно наплевав на правила, применил на мне трансфигурацию без составления свитка, после чего меня положили на кровать, сказав, что я лежу тут «невыразимо». Никаких маркеров при этом, конечно же, не было. Лежащим рядом дементорам при этом было сказано реагировать на меня по игре. Забавно. Впрочем, все это были только цветочки.

Внимание! Начинается самое интересное!
На следующую ночь оживший Британский лес вместе с членами Сопротивления штурмовал Департамент охраны магического правопорядка. Доменика Салис принесла себя в жертву, разрушая барьер, поставленный на моей, между прочим, крови – и атакующие ворвались внутрь. Я летел сзади в скромной роли призрака, так как очень хотел понаблюдать – как ведут себя сильные рОлевые игроки в пять утра, вытащенные из постелей.

В департаменте, конечно же, все спали. Эйвери успел поставить портал и уйти с несколькими упсами. Когда же оставшиеся спящие проснулись потому, что им к горлу, фигурально выражаясь, приставили палочки, началось нечто несусветное. Все они наперебой принялись утверждать, что:
а) их тут нет,
б) они тут игротехнически,
в) зонтиков над ними нет, потому что они спали.

О, как я ликовал! Наконец-то сильные рОлевые игроки показали мне, как правильно играть!

Вампир Гойл, схваченный деревом, спросонья не соображал и только повторял, что его тут нет (зонтика, конечно же, не было).
Амикус Кэрроу минуты две, стоя в толпе сопротивленцев, пытался дозваться хоть одного невыразимца, так как не понимал, что здесь делают все эти люди. Подлетевший красный дракон ударил его Инсендио Ультима. Погорев еще минуту в этом пламени, Кэрроу решил блеснуть находчивостью – произнес Протего Терра Морталис и типа исчез. Ну, конечно же, все мы запросто можем колдовать, сгорая в уничтожающем пламени.

Все произошедшее как нельзя яснее иллюстрировало мне, что мастера и игроки Темного Блока, требующие от всех прочих безусловного соблюдения правил, сами в таком же режиме соблюдать их не готовы.

На этом моя репутация была спасена, и я перестал чувствовать себя говноигроком. Хотя, не исключаю, появятся и другие желающие убедить меня в обратном.



@темы: Гарри Поттер, РИ

Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
В приступе мизантропии произвел значительный френдоцид.
Если вдруг вы случайно попали под раздачу и полагаете это несправедливым - скажите в комментах.



@темы: ЖЖ