Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Я не знаю, за какие провинности, но мне на рабочее место поставили так называемый "тонкий клиент" для работы в интернетах. Первый же день знакомства с этой хренью показал, что ей наверняка стоит гореть в аду вместе с теми специалистами, которые его закупали, настраивали и уверяли, что "вот-вот, потерпите ещё немного, и всё будет работать". Во-первых, сеть не работала первые три дня. Когда она наконец-то заработала, и на экране высветилось окно ввода пароля, то оказалось, что... Во-вторых, у меня не работали ни мышка, ни клавиатура. На второй день бесконечных звонков в ремонтную службу пришли три наверняка высококвалифицированных и ниибаццо опытных специалиста, которые за полчаса заставили мышку работать, но, сюрприз-сюрприз! - интернетов как не было, так и нет. Настроек там каких-то не дождались. Когда интернеты открылись, выяснилось, что напрочь не работают юсб-порты и локальная сеть, и информацию с этого злобного тонкого клиента никак не взять. На вторую неделю шаманских плясок вокруг этого уёбищного скопления неработающей техники, наверняка придуманной умными людьми, то есть людями, но настроенной нашими специалистами, всё наконец-то заработало. Щастья то не добавило, так как выяснилось, что работает весь агрегат крайне медленно, периодически вылетает в непредсказуемые моменты и половину интернетов просто блокирует. Пожелав всем изобретателям этого достойного дела получить свое ведро гвоздей в жопу, когда их черти будут мучить в каком-нибудь из кругов ада, я выдернул карточку доступа и с тех пор не включаю этот тонкий клиент. Как и прежде, хожу со своим юсб-модемом. Ведь у нас всё для людей, хуле. А вы как думали?!