Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Несколько новинок, просмотренные в сжатые сроки, внезапно навели на мысль о некоторых обобщениях. Задумайтесь сами - все последние вышедшие блокбастеры - это истории о Предательстве.
Конечно, всё это можно списать на то, что истории, снятые по комиксам, особенной оригинальностью не блещут, но вывод о верховенстве Предательства всё же для меня неожиданен.
Предательство является первопричиной конфликта и его движущей силой. Магнито предаёт Ксавье и всех людей Х, Сентинел Прайм предаёт Оптимуса Прайма и всех автоботов, наконец, Параллакс предаёт братство Зелёных фонарей.
Супергерою в мире, лишённом предательства - делать нечего. Именно оно является причиной появления героя и, будучи избыто, делает существование очередного супермена бессмысленным.
Отсюда напрашивается и следующий вывод - для того, чтобы герой появился - необходимо совершить предательство. Как будто герой рождается не из великих и благородных побуждений, а из самых что ни на есть низменных и тёмных.
Размышление на эту тему приводит в логический тупик - изначальным материалом для создания героя является сомнительное варево, замешанное на предательстве, и в родившемся спасителе нет ничего, чего нет в исходном материале. То есть супергерой - это в прямом смысле дитя порока.
В этом свете становится понятно, почему во всех сюжетах герой не может избыть зло до конца - он может одержать только временную победу, пока новое, усовершенстовованное зло не будет готово.
Конечно, всё это можно списать на то, что истории, снятые по комиксам, особенной оригинальностью не блещут, но вывод о верховенстве Предательства всё же для меня неожиданен.
Предательство является первопричиной конфликта и его движущей силой. Магнито предаёт Ксавье и всех людей Х, Сентинел Прайм предаёт Оптимуса Прайма и всех автоботов, наконец, Параллакс предаёт братство Зелёных фонарей.
Супергерою в мире, лишённом предательства - делать нечего. Именно оно является причиной появления героя и, будучи избыто, делает существование очередного супермена бессмысленным.
Отсюда напрашивается и следующий вывод - для того, чтобы герой появился - необходимо совершить предательство. Как будто герой рождается не из великих и благородных побуждений, а из самых что ни на есть низменных и тёмных.
Размышление на эту тему приводит в логический тупик - изначальным материалом для создания героя является сомнительное варево, замешанное на предательстве, и в родившемся спасителе нет ничего, чего нет в исходном материале. То есть супергерой - это в прямом смысле дитя порока.
В этом свете становится понятно, почему во всех сюжетах герой не может избыть зло до конца - он может одержать только временную победу, пока новое, усовершенстовованное зло не будет готово.