Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Заявки на игру заполняются по ссылке
или отправляются на адрес [email protected]
и содержат в себе следующие пункты:
1. ФИО
2. Год рождения
3. Город
4. Контакты
5. ФИО персонажа
Это всё понятные "технические" пункты.
Далее следуют нюансы.
6. Краткая автовводная.
Помимо собственно краткой истории персонажа и его целеполагания, необходимо:
- ДЛЯ ВСЕХ
Укажите национальность персонажа - это важно! При общем преобладании арабов в академии с очевидностью есть турки, египтяне, иранцы-потомки древних персов и так далее.
- ДЛЯ ФИДАИНОВ И РАФИКОВ (студентов)
Обязательно опишите, как вы попали в замок Аламут. Уверяем всех вас, что ни для одного из соискателей двери не стояли открытыми. Замок неприступен и, чтобы оказаться внутри, необходимо проявить недюжинную смекалку. По тому способу, который вы изберёте, можно будет с определённой уверенностью сказать, у какого дай аль-кирбаль (мастера) вы учитесь.
- ДЛЯ ДАЕВ (выпускников)
Обязательно опишите, какой выпускной экзамен вам пришлось пройти, чтобы получить диплом академии. Помните - любой дай аль-кирбаль (мастер) назначает своему ученику Смертельно Опасный экзамен. Зелье без противоядия - это ещё самое мягкое. Мастер Ассассинов, например, заставлял учеников нападать на себя.
- ДЛЯ ДАЙ АЛЬ-КИРБАЛЬ (мастеров школы)
Расскажите, мастером чего вы являетесь в этой академии. Помните - Мастер Удивителен и Неповторим.
Не становитесь мастером зелий или чар - это скучно и многократно повторено. Шахерезада стала мастером Сна, Аладдин - мастером Удачи. Какие навыки при этом вошли в комплект? Какие умения вы полагаете нужными для себя?
Не забывайте - у каждого мастера академии есть своя фобия, которая связана с определённым материальным воплощением. Что это за фобия? В виде чего она воплощена?
Дай аль-кирбаль будут преподавать. Это значит, что хотя бы одним предложением необходимо описать, чему вы будете учить.
- ДЛЯ ФРАНЦУЗОВ (если они будут)
Необходимо опираться на модель школы, описанную в уже прошедшей игре (vkontakte.ru/club24169388). Теоретически вы можете заявиться даже тем же персонажем, но при этом хорошенько потрудитесь объяснить своё присутствие в солнечном Иране.
7. То, что вы еще желаете сообщить МГ.
В этом пункте укажите, не оставляя на волю слепого случая, все те чудесные вещи и навыки, которыми, как вы считаете, должен владеть ваш персонаж.
Текст о религии и статуте секретности идёт отдельно, но для формирования заявки важен.
или отправляются на адрес [email protected]
и содержат в себе следующие пункты:
1. ФИО
2. Год рождения
3. Город
4. Контакты
5. ФИО персонажа
Это всё понятные "технические" пункты.
Далее следуют нюансы.
6. Краткая автовводная.
Помимо собственно краткой истории персонажа и его целеполагания, необходимо:
- ДЛЯ ВСЕХ
Укажите национальность персонажа - это важно! При общем преобладании арабов в академии с очевидностью есть турки, египтяне, иранцы-потомки древних персов и так далее.
- ДЛЯ ФИДАИНОВ И РАФИКОВ (студентов)
Обязательно опишите, как вы попали в замок Аламут. Уверяем всех вас, что ни для одного из соискателей двери не стояли открытыми. Замок неприступен и, чтобы оказаться внутри, необходимо проявить недюжинную смекалку. По тому способу, который вы изберёте, можно будет с определённой уверенностью сказать, у какого дай аль-кирбаль (мастера) вы учитесь.
- ДЛЯ ДАЕВ (выпускников)
Обязательно опишите, какой выпускной экзамен вам пришлось пройти, чтобы получить диплом академии. Помните - любой дай аль-кирбаль (мастер) назначает своему ученику Смертельно Опасный экзамен. Зелье без противоядия - это ещё самое мягкое. Мастер Ассассинов, например, заставлял учеников нападать на себя.
- ДЛЯ ДАЙ АЛЬ-КИРБАЛЬ (мастеров школы)
Расскажите, мастером чего вы являетесь в этой академии. Помните - Мастер Удивителен и Неповторим.
Не становитесь мастером зелий или чар - это скучно и многократно повторено. Шахерезада стала мастером Сна, Аладдин - мастером Удачи. Какие навыки при этом вошли в комплект? Какие умения вы полагаете нужными для себя?
Не забывайте - у каждого мастера академии есть своя фобия, которая связана с определённым материальным воплощением. Что это за фобия? В виде чего она воплощена?
Дай аль-кирбаль будут преподавать. Это значит, что хотя бы одним предложением необходимо описать, чему вы будете учить.
- ДЛЯ ФРАНЦУЗОВ (если они будут)
Необходимо опираться на модель школы, описанную в уже прошедшей игре (vkontakte.ru/club24169388). Теоретически вы можете заявиться даже тем же персонажем, но при этом хорошенько потрудитесь объяснить своё присутствие в солнечном Иране.
7. То, что вы еще желаете сообщить МГ.
В этом пункте укажите, не оставляя на волю слепого случая, все те чудесные вещи и навыки, которыми, как вы считаете, должен владеть ваш персонаж.
Текст о религии и статуте секретности идёт отдельно, но для формирования заявки важен.