Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Поспорили мы тут в очередной раз с управляющей компанией по поводу одного места из святого Августина.
Я им - заявление, они мне - ответ на него. Я этот ответ обжаловал сразу же в Роспотребнадзор, а они мне возьми, да ответь - мол, мы провели проверку, запросили документы у управляющей компании - они нам пояснили, что у вас всё в порядке, так что мы дело возбуждать не будем.
И вот я сижу и пишу в Роспотребнадзор снова, стирая одну за другой написанные строчки:
Хули вы, тупорогие дебилы...
Документы, они, блядь, запросили...
Пиздец вы ебанутые...
Вздохнул и впервые в тексте использовал оборот "не делайте так больше никогда, пожалуйста".
Подписал, отправил.
Я им - заявление, они мне - ответ на него. Я этот ответ обжаловал сразу же в Роспотребнадзор, а они мне возьми, да ответь - мол, мы провели проверку, запросили документы у управляющей компании - они нам пояснили, что у вас всё в порядке, так что мы дело возбуждать не будем.
И вот я сижу и пишу в Роспотребнадзор снова, стирая одну за другой написанные строчки:
Хули вы, тупорогие дебилы...
Документы, они, блядь, запросили...
Пиздец вы ебанутые...
Вздохнул и впервые в тексте использовал оборот "не делайте так больше никогда, пожалуйста".
Подписал, отправил.
За последние 2 года у меня было 5 попыток переписки со своей УК. Как положено - заказные с уведомлением письма - канули неизвестно куда, нигде не регистрировались, через электронную почту также была тишина.
И вот, в конце декабря 2013го я отправила жалобу на этих клоунов через сайт "Сердитый гражданин" (может вы слышали о таком?) www.angrycitizen.ru
В итоге Жилинспекция провела проверку, обязала УК устранить недочеты. И через 2 месяца в нашем доме сделали косметический ремонт (впервые за 10 лет). Хотя опять же от самой УК мне никаких ответов не поступало. А насчет раскрытия информации по тарифам 1 раз прислали какую-то отмазку вроде "данные за энные годы требуйте у поставщиков ресурсов".