Я всегда очень вежлив, поэтому когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю, как он добрался.
Здесь я должен рассказать о каком-либо произведении искусства. Признаться, гордыня звала опубликовать мой всегдашний панегирик по "черному квадрату", однако оставались подозрения, что почтеннейшая публика не поймет изыска. Так что разговор о супрематизме пока отложим и поговорим о более внятном. Вот, например, Куинджи.
 
Рискую навлечь на себя гнев Рихтера, поскольку буду рассуждать дилетантски. Ну уж извините, как есть.
Как и в случае с упомянутым квадратом Малевича, "Лунная ночь на Днепре" стала для меня постоянно обновляющейся картиной. Подходя к ней вновь и вновь, я замечаю каждый раз какую-то мелкую деталь, и каждый раз создается эффект оживания - как будто я реально стою на пригорке и смотрю на Днепр. Взгляд с трудом пробивается сквозь ночную мглу, и создается впечатление, что ты видишь не всю картину, а только то, на чем сосредоточен взгляд. Стоит тебе отвернуться - все, ночь уже снова сомкнулась над тем местом, зато открывается новая точка - которую ты рассматриваешь теперь.
Волшебная вещь.



@темы: большой флэшмоб